Знак на руке корво


Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала — Dishonored — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Все началось когда были выкованы кольца с предновогодней распродажи в Гамазавре, когда я, соблазнившись скидкой, отважилась-таки потратиться на историю про чумной город и мстящего чувака в маске. Январская поездка в прекрасное далеко у меня сорвалась, так что времени на то, чтобы окунуться в стелс-экшн от Arkane Studios, оказалось предостаточно. Ну, что было дальше, и так понятно: игра понравилась, история захватила, Корво очаровал, Эмили умилила и бла-бла-бла... Вы все это и так знаете, да и не об этом, собственно, пойдет тут речь. А пойдет она о том печальном для меня факте, что у столь замурчательной во всех отношениях игрули отсутствовало полноценное коллекционное издание. Зато были разные вещественные плюшки, раздававшиеся на всяких там выставках и прилагавшиеся к предзаказам игры в забугорных магазинах. И коль скоро разнообразные штучки и осязаемые ништячки, обычно вкладываемые в коллекционочки, - моя маленькая девичья слабость, то я решила: раз издатель, курва его мать, пся крев, не позаботился снарядить заветную коробочку, включающую не только диск с игрой, я сделаю это для себя любимой за него. С этого началась моя акция по сбору промо-лута, благо ничто так не тонизирует нежные женские души, как шопинг. Ну, а шопинг, ясное дело, производился на ebay. Чем же могло одно из самых знаменитых интернет-торжищ порадовать поклонника Dishonored?

Прежде всего, конечно же, колодой карт Таро, которая прилагалась к Специальному изданию игры (Dishonored Special Edition), рассылалась счастливчикам, которые удосужились сделать предзаказ на GameStop.com и в EB, а также разыгрывалась различными игровыми сайтами среди зарегистрированных на них пользователей.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаСия колода, к слову сказать, уже однажды обозревалась на просторах нашей Груши. Обзор был столь хорош, что добавить к нему практически нечего. И хотя, как автор убедительно доказала, Dishonored-Таро имеют мало что общего с правильными Таро (посему использовать их по прямому назначению весьма и весьма проблематично), в качестве связанного с игрой артефакта они очень даже привлекательны и притягательны, и пройти мимо них я ну никак не могла. Единственное, в чем я с автором обзора не согласна, так это в оценке качества полиграфии карт. То ли мне случайно подфартило, то ли ей не повезло, но поводов придраться к тому, как нанесена краска, у меня не было. Да и в руке карты лежат достаточно удобно (для меня удобно, по крайней мере). И на ощуп они тоже производят весьма положительное впечатление - в руки взять однозначно приятно. Все такие гладенько-ламинированные, плотные. Короче, как любила говорить моя тетушка: "Берешь в руки - маешь вещь". К колоде прилагается краткое описание мастей и подробная инструкция игры "Нэнси", набранная (навскидку) десятым кеглем и занимающая две страницы формата А4.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Теперь о парадоксальном. Дело в том, что в оригинальной игре карты не встречаются, а встречаются они в "Клинке Дануолла", где одна из карт, Мир, оказывается весьма важным ингредиентом, без которого невозможно "приготовить" рецепт Старой Ветоши и получить руну. Обнаружить внутриигровую колоду можно на первом этаже особняка Тимша (Миссия № 2), в кабинете A. Thomson'а.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

И это самое обнаружение рождает у обладающих колодой реальной совершенно непередаваемое чувство материализации виртуального. Ведь эта самая реальная колода сделана в натуральную величину и, вот, лежит рядышком на полочке в коробочке - стоит только руку протянуть.

USB-лампа на основе ворвани (Whale Oil USB Lamp)

Лампочка была бонусом предзаказа в интернет-магазине BestBuy и рассылалась тем, кто решил приобрести игру именно в нем.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Оговорюсь сразу, не стоит воспринимать название данной вещицы буквально. Ни ворвань, никакие другие жидкие горючие материалы не понадобятся, чтобы заставить ее зажечься. Достаточно только подключить ее к USB-порту вашего компьютера. Альтернативный вариант - загрузить ей в донышко энное количество батареек типа таблетка.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

И вуаля, можете наслаждать атмосферным синим свечением, отдаленно напоминающим сиреневые лампадки в Святилищах Чужого.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Кроме цвета, излучаемого вставленным в лампочку диодом, с игрой ее роднит разве что логотип. Тот же логотип присутствует и на коробке, в которой поставлялась лампа. Однако возможности кайфануть на логотип на упаковке "заботливый" отправитель из славной заокеанской страны Пиндосии меня лишил, напрочь залепив его почтовым стикером (в такие моменты мне начинает казаться, что в словах М. Задорнова об американцах действительно есть доля правда, причем, доля изрядная). Ну, да и ладно. Я же не коробку жаждала, но лампадку, а она, хвала Чужому, пересекла Атлантику и Европу без повреждений и теперь вот поселилась у меня.

Подержав псевдоворвань-лампочку в руках, могу уверенно сказать, что ее обладатели оказались в менее завидном положении, нежели обладатели колоды Таро, ибо по добротности исполнения и соответствию оригинальному внутриигровому контенту лампа явно проигрывает картам. Она маленькая. Не более 10-ти см в высоту. Даже обычная кружка кажется рядом с ней гигантом.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Она легенькая и хлюпкая. Глядя на листовочку предзаказа, не верьте глазам своим. То, что кажется потемневшим от времени металлом, на поверку оказывается самой обычной китайской (так и написано: Made in China) пластмассой. А еще у нее оранжевый (нет-нет, я не шучу и не дурю, реально оранжевый) USB-шнур. Почему нельзя было снабдить лампочку черным шнуром, не понятно. Но в отличие от хлюпкой лампочки, шнур вполне себе выглядит надежно. Сделан он качественно, в оплетке, прямо как шнур у моего Razer-мышастика, только... оранжевый.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

К чему у меня нет претензий, так это к свечению лампы. Она дает довольно-таки яркий насыщенный синий цвет. К сожалению, фотоснимок не очень удачно передает реальный оттенок из-за перепадов яркостей, но я все же попробую...

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаИ в полной темноте

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала В целом же вердикт по лампе таков: разыскивать ее с собаками по просторам глобальной сети и тратить на нее последние кровные не стоит, но если уже очень хочется, то можно и завести себе сине-ламповый девайсик. Благо стоит он не так уж и много - чуть более 10 янкишекелей без доставки. Лампочка в иных ракурсах

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Брелок (Dishonored keyring) входил в состав комплекта предзаказа в австралийском интернет-магазине JB HI-FI...

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

...и выдавался в качестве приза за победу в конкурсах, проводимых различными иностранными интернет-порталами (раз, два, три, четыре и т.д.). Не исключено также, что их раздавали на какой-нибудь выставке в Штатах в качестве фанатских побрякушек, иначе откуда бы они взялись на ebay вовсе не в ограниченном количестве (дело было примерно полгода назад).

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Брелочек полностью металлический и сделан по образу и подобию знаменитой маски главного героя. Вместо линз в глазницы вставлены кристаллики-стекляшечки. Добавлена затылочная часть, так что брелок больше напоминает черепушку киборга, нежели маску. Внутри "черепушка", как и полагается, полая.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Размер сопоставим с размером косточки от персика. Как брелок вещица ничего из себя особенного не представляет, но подвеска a la личина Корво решает все. В общем, я не устояла и до кучи заказала и его. Прозрачный пакетик с логотипом игры, в который был упакован брелок, оказался недолговечным (разошелся по шву), зато сам он производит впечатление штучки, которая в состоянии выдержать многое, даже при условии ежедневной эксплуатации в роли... брелка. Однако в моем случае никакие суровые будни на дне дамской сумочки ему не грозят. И будет он поживать долго и счастливо в сохранности, если, конечно, дети не доберутся до него в припадке обострившегося любопытства.

Временная татуировка в виде метки Чужого

Татушку раздавали на PAX Prime 2012 и E3 2012 в качестве промо-финтифлюшки...

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Финтифлюшки дешевенькой, простенькой, но настолько непосредственно связанной с игрой (тогда еще только ожидаемой), что это делало ее весьма привлекательным приобретением. А еще ее вкладывали в российский комплект предзаказа игры. И это правильно. Размер татушки примерно 5,5х5,5 см, что вполне соответствует размеру тыльной стороны кисти руки. На обратной стороне краткая инструкция по применению. Если бы я решилась перевести себе татушку, то выглядело бы это примерно так (рука справа не моя, а выуженная откуда-то из сети методом гугления).

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Но я вряд ли решусь. Татушка у меня всего одна, и бережливо-коллекционерская струнка моей души противится ее использованию по назначению.

Резиновая реплика маски Корво

Маска выдавалась первым покупателям в ночь релиза игры. Дело было поздним вечером 8 октября 2012 г. в Остине, в штаб-квартире компании GameStop. Число возможных счастливчиков было ограничено. Стоит ли удивляться, что к тому моменту, как я начала свою акцию по лутосбору, адские личины господина Аттано стали на ebay совсем уж редкостью. И редкостью весьма недешевой, надо добавить. Отваливать свыше 200 гринов (без учета доставки) за резиновую рожу мне как-то не хотелось, хотя среди выставленных на аукцион экземпляров попадались даже подписанные самим креативным директором Arkane Studious Рафаэлем Колантонио, и я уже почти забила на маску болт, как вдруг наткнулась на предложение всего за 50 баксов, причем не в качестве начальной аукционной ставки, а "купить сразу". Рассудив, что другого такого случай может и не представиться, махнула рукой, заказала, и накануне моего собственного дня рождения посылочка с резиновым фейсом постучалась ко мне домой в сопровождении курьера. Черт, было приятно.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Маска резиновая. И потому, если ее надеть, одарит вас соответствующим "ароматом". Долго вы в ней не проходите, но для эффектного появления на хэллоуин-вечеринке она вполне может сгодиться. Маска цельнолитая, а золотистые элементы - это раскраска, не более. Раскрашено не могу сказать, что идеально. Места, где дрогнула рука с кисточкой китайского работника, не единичны. Но это если вблизи рассматривать. Издалека огрехи практически не заметны. Вместо увеличительных линз оригинальной личины из игры у реплики, понятное дело, отверстия. Места на личине, соответствующие носу и рту, имитируют текстуру ткани, так как у игрового прототипа зазоры между металлическими частями были заполнены именно тканью. На голове сия рожа держится за счет черной резинки типа "резинка-от-трусов". Пусть не эстетично, зато дешево, надежно и практично.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Оригинал:

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаСидит маска на лице не очень удобно. На моем, по крайней мере. Либо глубоко посаженные глазницы неприятно давят на глаза, либо они съезжают куда-то ниже глаз, лишая возможности видеть. Не исключено, что для этой маски нужна голова побольше и ряшка покруглее и поупитаннее, чем моя. А, впрочем, не обращайте внимания на мое ворчание. На самом деле, я до поросячьего визга довольна, что обзавелась масочкой. В конце-концов, это просто маска, а не противогаз какой-нибудь, чтобы его не только надевать можно было, но и еще активничать в нем.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Опробовав маску на себе (на фото выше, кстати, не я, я в тот момент была по другую сторону объектива), я прониклась еще большим сочувствием к Корво. Бедолага, как же он в маске и воевал, и по карнизам крался? Пусть не в резиновой, пусть по размеру лица подогнанной, но ведь все равно неудобно. И душно в ней, и обзор ограниченный. Хотя, жить захочешь, еще и не то на себя нацепишь.

Плакат и буклет с персонажами из Специального издания от 1C-СофтКлаб

Обзор российского Специального издания Dishonored ранее уже делался, потому буду краткой, дабы не повторяться. Плакат двусторонний, сложенный в n-дцать раз (как же я ненавижу сложенные плакаты!) с давным-давно всем хорошо известными артами.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Но не ради плаката бралось Специальное издание, а ради буклета с персонажами (уж очень мне хотелось заполучить изображение ГГ). Буклетик тоненький, всего 18 страничек + обложка, но миленький. Изображения основных и некоторых второстепенных персонажей снабжены краткой информацией о них. Изображения разнообразных мобов идут без пояснений, только названия. Ну а ассасины Дауда (в респираторах-намордниках которые) в буклет и вовсе не попали почему-то.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Промо-вещицы, не попавшие в мою коллекцию

Вовсе не весь выпущенный по игре промо-лут попал в мои геймерские закрома, но для полноты картины помянем и его.

Футболки. Одна их разновидность входила в комплект предзаказа от австралийского магазина JB HI-FI и разыгрывалась в различных конкурсах на зарубежных игровых порталах. Просто черная футболка с меткой Чужого на груди и логотипами разработчика и издателя на рукавах.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Другие какое-то время после релиза торговались в официальном Bethesda Store, а также периодически появлялись на ebay.

В Bethesda Store можно было также приобрести стандартный мерч, типичный для такого рода магазинов: футболки, ветровки с капюшоном, кружки, сумки, литографии и жикле. Ничего примечательного, на самом деле, за исключением, пожалуй, цинкового кулончика в виде метки Чужого

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Хотя, если честно, захоти я себе подвеску в стиле Dishonored, я бы, наверное, предпочла творение наших отечественных умельцев из мастерской "Ярило". Согласитесь, выглядит очень даже по-стимпанковски.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Steelbook'и. Металлических кейсов для дисков с игрой было выпущено три разновидности: одна для Европы, другая для Канады, третья для Австралии. Австралийский стилбук входил в состав бонусов предзаказа от магазина EB Games. Канадский кейс также был бонусом предзаказа во Future Shop. Насчет европейского наверняка ничего сказать не могу, но, скорее всего, и он доставался тем геймерам Старого света, кто подсуетился заказать игру заранее.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Европейский вариант

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Канадский вариант

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Австралийский вариант (слева, под логотипом магазина)

Наклейка на корпус смартфона. Сия "завидная" (читать с сарказмом) плюшка (эх, устала я повторяться, но против правды не попрешь) была бонусом предзаказа. И выдавалась она "только в Target'е" (интернет-магазин такой).

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Комплект колонок (с позволения их так назвать) от Bethesda. Дешевый картонный(!) лут (в полном смысле этого слова), раздававшийся на выставке E3 2012 г. Представляют собой колоночки полые картонные коробочки, снабженные динамиками, с символикой двух наиболее "вкусных" на тот момент тайтлов от Беседки: TES Online и Dishonored. В руках я эту аудиомакулатуру не держала, но готова поспорить, что они довольно-таки маломощные, рассчитанные разве что на МР3-плеер.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Шнурок для ключей. Не могу точно сказать, где и при каких обстоятельствах раздавали это "сокровище", но не исключено, что все на той же E3 или на памятной акции в Остине, приуроченной к релизу игры.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаDishonored Press Kit, содержимое которого назвать лутом язык не поворачивается. Наиглавнейшая няшка набора - это настольные часы с эмблемой Смотрителей Дануолла. Кроме собственно часового циферблата, в корпус часов вмонтированы термометр и гигрометр (прибор для измерения влажности воздуха). Но и это еще не все. Часы содержат звуковое послание в духе внутриигровых оповещений через уличные динамики.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Помимо часов, пресс-кит содержал Послание законопослушным жителям Дануолла за подписью Лорда-регента, а также плакат "Разыскивается за убийство злодей в маске" - точный аналог внутриигровых плакатов. И без следов складывания!!!

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Все это добро помещалось в картонную коробку, стилизованную под дерево. Прелесссссть, однако, но для простых смертных недоступная.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаРаспаковка Dishonored Press Kit

Клинок Корво. К промо-продукции эта занятная штучка явно не относится, но не упомянуть о ней я просто не могу. Пластмассовая реплика складного клинка заставляет меня скрежетать зубами от зависти и желания ее заиметь. Подумать только, игрушечный кинжальчик складывается и раскладывается автоматически, почти как внутриигровой прототип! Продается он за 94 с копейками евроденег в неокрашенном полуфабрикатно-разобранном виде и собирается по принципу "сделай сам", чем нас, русских, вряд ли испугаешь. Печаль в другом - проблемы с доставкой товара в Россию. Чтобы оценить всю прелесть штучки, смотрим видео, первые 45 секунд (затем следует подробная инструкция по сборке).

Ну, вот и все... Даже при отсутствии полноценной коллекционки, Dishonored все же может порадовать геймеров достаточным количеством разнообразных вещественных плюшек. Жаль только, что среди них нет полиграфическим способом отпечатанной карты мира и/или Дануолла. Почему жаль? Да потому что карты миров - еще одна моя маленькая слабость. "Впрочем, где наша не пропадала!" - сказала я самой себе и как-то вечерком задержалась на работе попозже, да и попользовала общественный цветной лазер в сугубо личных целях. Итог: теперь у меня есть и карта мира, и копии некоторых внутриигровых плакатиков. Чудесное дополнение к моей с миру по нитке собранной коллекционочке.

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

P.S. А впрочем, скажу я вам по секрету, вовсе не обязательно заботливо собирать всякие там брендированные штучки, чтобы создать подле себя атмосферу полюбившейся игры. Достаточно просто включить фантазию, и все получится...

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собирала

Сама себе коллекционка: как я промо-лут к Dishonored собиралаDishonored-натюрморт был найден ТУТ, второй пост на странице, под спойлером. Спасибо Pegazs'у за вновь обретенную ссылочку.

www.gamer.ru

...и это — мой знак - Gianeya

Души существовали вечно.

Так было всегда.

Они не исчезали в никуда после смерти и не возникали из ниоткуда при рождении. Они просто перемещались между телами.

Души существовали в парах.

Так было всегда.

Почти в каждом перерождении пары находили друг друга по словам, отпечатанным на коже.

Так было...

Пока одну из душ не лишили возможности вернуться.

...

...теперь он видел души, и у каждой из них был свой цвет. пурпурный, нефритовый, индиго, песочный, шафрановый, сиреневый, мятно-зеленый, бронзовый, кобальтово-синий, жемчужно-белый... так много душ, так много оттенков. и так легко потеряться среди них, когда желаешь найти одну единственную...

...Она не хотела, чтобы он грустил. Она подсказала, что ему нужен Ее цвет. лазурно-голубой...

...все равно слишком сложно отыскать единственный из всех неповторимых оттенков...

...но он справился. нашел его. лазурно-голубой...

...и потерял...

...и снова нашел...

...и снова...

...

Корво был знаком со страхом с самого детства. Он рано понял, что угловатые буквы на левой ключице, складывающиеся в слова «Я Чужой, и это — мой знак», могли принести лишь горе. Ведь Аббатство никогда не церемонилось с теми, кого можно было заподозрить даже в малейшей связи с Бездной и ее хозяином.

...

...души стали менять цвета. прожитые жизни переделывали их, превращали в нечто иное, хотя в самой глубине суть их и оставалась прежней...

...с каждым разом находить лазурно-голубой становилось все труднее...

...Она снова сделала ему подарок. Она отметила лазурно-голубой особенным знаком...

...теперь искать было проще. но Она тоже умела шутить. в каждом поколении таких отмеченных было несколько...

...его завораживало, что зачастую души меняли цвет после встречи с ним. он любил гадать, каким будет новый оттенок, и даже научился понимать, что именно каждый из них предрекает. его завораживал сам процесс поиска...

...но он никогда не забывал про лазурно-голубой...

...

— Я Чужой, и это — мой знак.

Левую кисть обожгло холодом, левую половину груди опалило жаром.

— Найди меня.

Корво сделал несколько глубоких вздохов, стараясь унять незваную дрожь. Как бы ему ни хотелось думать, что это сон, сложно было сомневаться в реальности происходящего, когда кожа ныла от проступившего знака, мелкие камешки впивались в босые ступни, а в воздухе стоял солоноватый запах моря и свежей ворвани.

...

...она называла его «черноглазым юношей» и звала танцевать. он даже успел огорчиться, что в этот раз нашел лазурно-голубой так быстро...

...она убила своего мужа, а из его костей вырезала поющий костяной амулет...

...в лазурной синеве ее души проклюнулись первые охристо-рыжие ростки одержимости...

...он перестал к ней приходить...

...и ростки распустились насыщенным пламенеющим желто-оранжевым безумием...

...

Корво рывком сел в кровати и лихорадочно выпутал из покрывала левую руку. Аспидно-черный знак четко выделялся на коже.

Так это все было на самом деле? Тот парень во сне — это был сам Чужой? Но тогда...

Порывшись в ящике стола рядом с кроватью, Корво нашел длинный узкий осколок зеркала и с опаской оттянул ворот рубашки в сторону, нелепо надеясь, что знакомая с детства метка куда-нибудь исчезла.

Черные слова вдоль левой ключицы, черный знак на руке.

...

...сине-лиловая сразу ему не понравилась...

...она посмела исказить его амулеты, заразить их, испортить...

...ядовито-фиолетовый подходил ей куда больше...

...

Осколок треснул в судорожно сжавшихся пальцах. Невозможно. Ведь Аббатство говорило, что у Чужого нет души...

Неужели у всех, кому в будущем суждено было получить его знак, могла быть лишь такая метка родственных душ? А может, эта фраза на ключице изначально была просто злой шуткой Чужого? Даже Аббатство не знало точно, какие силы ему подвластны; некоторые вообще считали сами метки даром Чужого. Так может раз в пару сотен лет он устраивал себе такое развлечение?

...

...светло-голубой был самым юным. и самым отчаянным...

...он сразу понял, что светло-голубой не тот, кого он ищет. и все же остался посмотреть...

...полчища послушных его воле крыс вились вокруг светло-голубого, и тот стремительно выцветал и бледнел...

...любопытно. обычно месть была более яркой...

...пыльно-серый. такой же, как спинки его лучших друзей. такой же, как стены переулка, в котором он умер...

...

Мелькнувшую на мгновение абсолютно, невозможно, невероятно безумную мысль о том, что Чужой мог и в самом деле оказаться его родственной душой, Корво поспешно затолкал в самый глубокий уголок разума. Но он и сам не взялся бы определить, чего в этой мысли было больше: ужаса перед непознаваемым, практически всесильным сверхъестественным существом или странного, какого-то детского восторга и предвкушения.

...

...этот был пурпурно-синим, но он не торопился. иногда лазурно-голубой мог прятаться...

...но пурпурно-синий не собирался светлеть. вместо этого по нему каплями растекался карминно-алый...

...одна капля за одну смерть...

...пурпурно-синий называл его «черноглазым ублюдком». забавно...

...но цвет крови его все равно не интересовал...

...

Каждый раз, оказываясь лицом к лицу с Чужим, Корво боялся, что стоит ему сказать хоть слово — и тот решит, что шутка перестала быть забавной. Он мысленно твердил, что просто не хочет потерять свои сверхъестественные способности, но врать себе с каждым разом становилось только труднее. Потому что со все возрастающим ужасом Корво начинал понимать: невозможная мысль о том, что Чужой и есть его родственная душа, отказывалась уходить.

...

...сапфирово-синий был нем...

...но это не помешало ему заразиться оранжевым безумием лазурно-синей, добавив в него своих красноватых оттенков...

...он разочарованно покачал головой. повторение историй его утомляло...

...

Иногда, лежа без сна на узкой койке на чердаке «Песьей ямы», Корво отпускал свое воображение и представлял, что где-нибудь на теле Чужого таятся слова, написанные его почерком. Мысли перекатывались в голове раскаленными камнями и оседали в животе тягучим возбуждением. Корво воображал белоснежную кожу, единственным несовершенством которой были бы черные буквы где-нибудь на бедре или на спине, воображал, как осторожно он прикоснулся бы к этим буквам губами...

А потом он обессиленно лежал в темноте, пытаясь отдышаться и прогнать ленивую истому из тела, и отчаянно надеялся, что Чужой не умеет читать мысли и не наблюдает за своими отмеченными непрерывно. А вот мысль о том, что при этом он нарушал все мыслимые и немыслимые запреты Аббатства, в голову Корво даже не приходила.

...

...радуга. цвета ее души постоянно менялись, словно в калейдоскопе: бирюзово-синий, когда она рисовала, мшисто-зеленый — когда учила своих ведьм, винно-красный — когда убивала...

...он не сразу понял, что даже в этом калейдоскопе все цвета оставались слегка приглушенными. ее душа была покрыта пеплом несбывшихся желаний...

...когда за ней пришел пурпурно-синий, нет, уже полностью карминно-алый, он не предупредил ее ни словом. цвет крови был ему просто не интересен. а вот тусклые оттенки его раздражали...

...он старался об этом не думать, но все равно боялся, что однажды найдет свой лазурно-голубой таким же помертвевшим...

...

Все закончилось.

Корво спас Эмили.

И теперь он стоял перед очередным заброшенным святилищем Чужого и отчаянно боялся и, одновременно, надеялся, что именно сегодня тот решит не появляться.

...лазурно-голубой был болен. по его душе змеилась ядовитая сеть глубоких гранатово-красных трещин страха и боли...

— Ждешь меня, Корво? — вкрадчивый шепот из-за плеча заставил его вздрогнуть.

— Ты... — после долгого молчания голос срывался в хрип, и Корво закашлялся.

...он мог только наблюдать и жалеть, что на этот раз потратил так много времени на других...

— Я, — Чужой неуловимо-стремительным движением переместился еще ближе, неторопливо, как будто давая шанс отшатнуться, опустил руку Корво на левое плечо и странно-хищно улыбнулся.

...но уже во второй раз он заметил, что поверх трещин медленно, но верно начинает расползаться нежно-розовая дымка исцеления и узнавания...

Словно удар под дых, словно прикосновение раскаленного железа, словно прыжок в ледяную воду. Под пальцами Чужого камзол и рубашка Корво распадались невесомой серой пылью.

...трещины превратились в тонкие, едва заметные лавандовые ниточки шрамов, но упорно отказывались исчезать окончательно...

Тяжелая ладонь скользнула по ключице и надавила на плечо, заставляя развернуться. Корво с усилием сглотнул вязкую слюну и чуть расфокусированным взглядом завороженно уставился на губы Чужого.

...маленькая сливочно-кремовая обнимала лазурно-голубой. и это объятие бесследно стирало все несовершенства...

— Я Чужой, и это — мой знак, — тягучий, томный шепот прямо в губы заставил Корво задрожать в предвкушении. А последовавший за шепотом требовательный поцелуй и вовсе начисто лишил способности думать. Еще миг — и волна темноты из глаз Чужого захлестнула его с головой.

...он даже немного разозлился. как она посмела? лазурно-голубой принадлежал только ему...

После Чужой, опираясь на локоть, лежал на полу рядом с Корво на стянутом с алтаря полотнище и ласкающе-плавно, нежно и совершенно по-хозяйски водил кончиками пальцев по черным угловатым буквам.

...но лазурно-голубой стал прежним. как в самый первый раз. как в десятки раз потом...

— Я Чужой, — прошептал он снова, и слова под его прикосновением потеплели и налились таким знакомым и уже давно привычным сине-фиолетовым мерцанием Бездны. — И это — мой знак.

...лазурно-голубой пришел сам. теперь он снова будет целым...

* * *

Лорд-защитник изменился; это заметили все.

Лорд-защитник больше не напоминал безликую, безмолвную тень за плечом императрицы. Теперь он иногда позволял себе показывать эмоции и даже давать юной императрице советы. Правда, бояться его от этого стали только больше: слишком уж пугающей была та улыбка, которой он приветствовал нового Верховного Смотрителя, советников и некоторых аристократов.

По ночам стражники старались как можно быстрее проходить мимо покоев лорда-защитника; странные вспышки синеватого света из-под его двери и тихая, гудящая на самой грани восприятия, давящая мелодия внушали им страх.

Один стражник даже рассказывал, что как-то раз рядом с покоями лорда-защитника у него виски сам собой вылился из фляжки и взлетел к потолку, но мало кто ему верил. В конце концов, наличие у него этой самой фляжки с виски не добавляло истории достоверности.

Служанки шептались, что лорд-защитник попросил сменить ему простыни и полог на кровати, и вместо обычных расцветок он приказал найти ему фиолетовую ткань с золотыми узорами.

Новый глава тайной службы каждый день насмешливо интересовался у лорда-защитника происхождением засосов на шее.

А вот императрица лишь молча улыбалась. Она просто была рада, что ее лорд-защитник больше не грустит.

Сам же лорд-защитник не обращал внимания на сплетни и разговоры — он тоже улыбался.

Лорд-защитник часто поправлял воротник камзола и задерживал пальцы на левой ключице.

«Тот, кто ходит здесь, есть вместилище всех вещей. Он и колыбельная, и хруст костей под зубами».

У лорда-защитника исчезли синяки под глазами от недосыпа.

«Время здесь потеряло всякий смысл. Нет ни секунд, ни столетий».

Лорд-защитник больше не боялся.

«Это место — конец всех вещей. И начало».

...

...скоро лазурно-голубой снова уйдет, как уходил всегда...

...всегда — но ненадолго...

www.archiveofourown.org

Все что нужно знать о первой части перед началом второй

Мировая премьера Dishonored 2 состоится 11 ноября, так что сейчас самое время вспомнить первую часть. Чтобы играть в Dishonored 2, совсем не обязательно знать предысторию. Но почему бы не вспомнить, что было раньше?

Если вам интереснее пройти первую Dishonored, чем читать про неё, рекомендуем издание Dishonored: Definitive Edition, вышедшее в прошлом году с улучшенной графикой: в это издание вошли все дополнения. «Нам очень нравятся Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. К концу разработки Dishonored 1 мы полностью освоили наш технический инструментарий, вымышленный мир и игровую механику, и это видно даже со стороны», – говорит творческий содиректор Харви Смит. Самое приятное, что, сделав предзаказ Dishonored 2, вы получите Dishonored: Definitive Edition бесплатно.

Это отличный повод освежить в памяти пережитое даже для тех, кто уже прошел первую игру. Остальных сразу предупреждаем: дальше будет: очень много подробностей о сюжете.

Империя под ударом

Dishonored – приключенческая игра с элементами stealth, созданная в стенах Arkane Studios и получившая множество наград. Игра завоевала популярность благодаря глубоко проработанному миру, колоритным персонажам и необычному сюжету, финал которого зависит от вашего стиля игры.

В Dishonored 1 вы играете за Корво Аттано, защитника короны, то есть, телохранителя императрицы Джессамины Колдуин. Благодетельная императрица правит Островной империей из столичного города Дануолл. И в ее землях не все благополучно. На протяжении многих месяцев столичных жителей поражает чума, выкосившая уже половину населения Дануолла, и Корво отправляется искать помощи на других островах империи.

Он возвращается в Башню Дануолла с дурными вестями, и его встречает Эмили, десятилетняя дочь императрицы Колдуин. Здесь герой принимает первое из множества решений, определяющих тон повествования и отношения между персонажами. Корво может поиграть с Эмили в прятки перед тем, как отправиться с докладом к Императрице, или не тратить время попусту и сразу сообщить новости: пока Дануолл не избавится от крысиной чумы, город останется в блокаде.

Доклад Корво императрице прерывают наёмные убийцы, наделённые сверхъестественными способностями: знаменитый ассасин Дауд и его банда «Китобои». Они убивают императрицу и похищают её дочь. Нападавшие буквально растворяются в воздухе, оставив Корво с умирающей императрицей на руках. Застигнутого «с поличным» Корво отправляют в тюрьму, подвергают пыткам и – в конце концов – приговаривают к смертной казни.

Выберите свой путь

Когда загадочный благожелатель помогает Корво бежать из тюрьмы, моральные дилеммы героя становятся гораздо сложнее. Пытаясь обелить своё имя, возвести Эмили на трон и отомстить за смерть её матери, Корво выдержит немало испытаний – как физических, так и душевных. Опальный защитник короны в равной мере хорошо владеет холодным оружием и искусством скрытного перемещения, поэтому он волен выбирать стиль решения проблем и убивать всех, кто представляет опасность, или же незаметно обходить любые препятствия.

Совершив дерзкий побег из тюрьмы Колдридж, Корво на лодке отправляется к соратникам-лоялистам. Их тайным штабом стал заброшенный паб «Песья яма». Среди соратников Корво отставной адмирал Фарли Хевлок и гениальный изобретатель Пьеро Джоплин. Полагаясь на донесения информаторов и используя снаряжение из своего огромного арсенала, Корво выполняет ряд заданий, которые в конечном итоге должны привести к низвержению узурпатора – лорда-регента Хайрема Берроуза.

Корво предстоит побывать и в самых зловонных глубинах дануоллской канализации, и на роскошном великосветском приеме в поместье Бойлов: мы увидим всю нищету и все великолепие столицы. Корво нейтрализует вооружённых охранников, используя приёмы рукопашного боя, мощное оружие и хитроумные ловушки. Он хитёр и (при необходимости) смертельно опасен. Перед каждой операцией он внимательно изучает место действия и принимает решение: двигаться незаметно или же вступать в прямое столкновение с врагами.

Благодаря талантам Пьеро, Корво может справиться даже с самым мощным вооружением, которое используют в армии лорда-регента. Корво способен обращать защитные системы вроде разрядных столбов и световых стен (которые испаряют незваных гостей) против их владельцев. Он использует скрытность, чтобы избежать встречи с жуткими толлбоями (это меткие стрелки на механических ходулях, разящие зажигательными стрелами), или уничтожает их, точно зная все уязвимые места их доспехов.

Потусторонние силы

У Корво есть и другая важная сторона. В начале игры таинственное существо, прозванное Чужим, приглашает Корво в призрачный мир Бездны. Чужой выжигает на левой руке Корво свою метку и наделяет своего избранника сверхъестественными способностями. Перенос, позволяющий телепортироваться на короткое расстояние, – лишь одна такая способность в череде фантастических талантов, которые Корво получил в Бездне.

Корво может овладеть самыми разными способностями и усилениями (постоянно действующими свойствами) Бездны, и каждое можно развить до более высокого уровня. Так, усиленный Перенос позволит перемещаться дальше, тем самым избегая встречи с врагами или сбегая от них. Сверхспособности позволяют действовать в Dishonored агрессивно или скрытно: сдерживать хаос и энтропию мира – или проливать реки крови.

С помощью своей невероятной магии Корво видит людей и животных сквозь стены, что позволяет точно выбрать момент для нападения. Он призывает стаю крыс, которые нападут на любого врага или помогут избавиться от трупов: так блюстители порядка не выследят вас по кровавому следу.

Корво может управлять временем и захватывать тела крыс, рыб, собак и людей, чтобы незаметно добраться в нужное место. Он умеет бегать, прыгать и плавать с поразительной ловкостью, быстро восстанавливаться после ранений и врываться в бой смертоносным берсерком, ослепшим от ярости.

В бою Корво наводит ужас на своих врагов. Впрочем, любое задание возможно выполнить незаметно – так, чтобы вас никто не увидел и не услышал. Многих противников не обязательно даже пальцем трогать! Решив не причинять вреда вообще никому, Корво может лишь разрушать карьеры своих главных врагов или арестовывать их, не прибегая к прямому насилию. Для аристократов Дануолла позор подчас страшнее смерти.

История Корво полна сюрпризов и лихих поворотов: персонажи, казавшиеся чудовищами, могут на деле стать бесценными союзниками, а те, кто поначалу выглядели святыми, нанесут предательский удар в спину. Каждый выбор, сделанный вами от имени Корво, каждый использованный навык – все влияет на развитие событий и может изменить весь игровой процесс.

Вы можете покинуть объятый хаосом Дануолл, вернув на трон законную наследницу или оставив его пустым. Действуя же более вдумчиво, Корво сможет полностью обелить свою запятнанную репутацию. Вариантов столько, что даже по прошествии четырех лет со дня выхода игры поклонники Dishonored 1 обсуждают сюжетные сюрпризы и концовки.

Новый убийца

Прежде чем приступить к Dishonored 2 и поведать о новых приключениях Корво и Эмили в другом уголке Островной империи, авторы выпустили несколько дополнений к Dishonored, которые были тепло приняты критиками и игроками и раскрыли новые тайны Дануолла. Некоторые дополнения напрямую связаны с событиями Dishonored 2.

Сокровищницу дополнительных материалов открывает Dunwall City Trials – серия особенно сложных испытаний для Корво. Dunwall City Trials не только поддержит ваш смертоносный арсенал в должной форме перед путешествием в Карнаку из Dishonored 2, но вдохновит вас на новое прохождение первой игры – с новыми силами и с большей уверенностью в себе. Встретив толлбоя в следующий раз, вы с лёгкостью совершите дерзкое убийство в падении.

Сагу Островной империи продолжают The Knife of Dunwall и The Brigmore Witches. Эти сюжетные дополнения вновь знакомят нас с Даудом, главарём банды «Китобоев». Как и Корво, он отмечен знаком Чужого, а значит, тоже обладает необычными способностями. В дополнение к «Изгибу времени» и «Вселению», таким же, как у Корво, Дауд может находить руны и костяные амулеты с помощью «Взгляда Бездны» и призывать на помощь наёмных убийц. «Перенос» Дауда также останавливает время, позволяя выбрать точку для следующего перемещения. Эта возможность появится у Корво только в Dishonored 2.

Убийство императрицы – сомнительное достижение: мы вскоре узнаём, насколько глубоко Дауд раскаивается в содеянном. В самом начале The Knife of Dunwall Чужой подсказывает Дауду, как тот может встать на путь искупления и отчасти остановить тот хаос, что был порожден взмахом его клинка. Дауд узнает лишь имя – Далила. Он должен отыскать эту женщину, побывав в прежде неизвестных игроку районах Дануолла. Далила оказывается предводительницей ковена Бригморских ведьм, которому и посвящено последнее дополнение. Внимательно следите за событиями: некоторые персонажи дополнений станут ключевыми фигурами Dishonored 2. Кстати, именно в дополнениях главный герой впервые обрёл голос, который вы вскоре услышите и в Dishonored 2.

«Dishonored 2 – самостоятельная игра, но дополнения к Dishonored 1 раскроют новые грани и тайны Островной империи тем, кто любит погружаться в игровую вселенную с головой», – говорит Смит.

www.playground.ru

Dishonored: Прохождение

Возвращение домой.

Корво, главный герой, вернулся из долгого путешествия по островам в поисках лекарства от чумы. Пришвартовавшись, осматриваемся по сторонам. Плывем к башне, а затем направляемся к императрице с подробным отчетом. По пути встречаем Эмили, дочь императрицы, и крепко сжимаем ее в объятьях. Сыграем с ней в игру, ведь мы так давно не виделись. Поднимаемся к беседке, встречаемся с Джессами и отдаем ей письмо. Стража куда-то подевалась, а из крыши соседнего здания подступают враги. Расстреливаем парочку, также учимся блокировать удары. Спасти императрицу не удастся, а ее дочь враги уносят с собой. Прибывшая с запозданием стража, не вникая в суть произошедшего, обвиняет нас в убийстве.

Прятки (дополнительное).

Бежим за девочкой под каменный мост. Когда она начнет считать, поднимаемся наверх по лестнице и входим в скрытный режим (приседание). Вскоре она сдастся и тогда, мы сможем спуститься к Эмили.

Невинно осужденный.

После пыток нас приводят в камеру. Тюремный охранник оставляет еду возле двери. Съедаем хлеб, подбираем записку и ключ. Отпираем дверь, выходим в коридор и из стола забираем клинок и пару десятков монет. Разделываемся с врагами, не забываем блокировать их удары. Бежим к мостику, карабкаемся наверх. Собираем множество припасов, в том числе целебные зелья и пистолеты. Идем в коридор, убиваем двоих. Подбираем ключ из пояса охранника. Открываем дверь, пробегаем по прогулочной дорожке. Спрыгиваем вниз, справа, перед дверью допросной, собираем монеты. Входим в допросную, со стола подбираем монеты и рапорт дежурного. Добираемся до сейфа, откуда извлекаем часовую бомбу.
Бежим назад, убиваем двоих. Не забываем обыскивать тела на наличии трофеев (монеты, патроны). Пересекаемся тюремный двор, попадаем в коридор. Убиваем охрану, обыскиваем комнаты слева. Дергаем рычаг, идем через открывшуюся дверь. Разделываемся с врагом, с полок слева заберем припасы. Устанавливаемся взрывчатку и отбегаем подальше. Снаружи мост поднялся, прыгаем вниз в воду. Доплываем до канализации, откуда попадем в катакомбы.

Беглец.

Движемся прямо, открываем дверь. Читаем записку на ящике. Вскарабкиваемся наверх, в скрытном режиме ползем вперед. Видим, как двоих разгрызают оголодавшие крысы. Спрыгиваем вниз, продолжаем движение. Опасаемся крыс, атакуем их понемногу и отходим назад. Проплываем по центру, убираем тело с вентиля. Выкручиваем его и добираемся до местности с большим количеством крыс. По правой стороне через раскиданные предметы пробираемся к центру. Хватаем трупы и бросаем их на землю, чтобы крысы отвлеклись на них. Быстро выкручиваем вентиль и проходим дальше. Повернем направо, ухватываемся за цепь. Лезем наверх, обнаруживаем оставленное для нас снаряжение – это мини-арбалет и более совершенный клинок.

Открываем решетку, на бегу используем приседание, чтобы проскользить под растяжкой. Переходим на параллельную сторону, запрыгиваем наверх. По камням аккуратно спускаемся вниз. Мы можем прыгать прямо на голову врагов и зажимать кнопку удара, чтобы моментально убить их. Потренируемся в этом, а затем выберемся наружу, где нас поджидает союзник Самуэль.

Тайные союзники.

Приплыв на новую местность добираемся до паба «Песья яма». Общаемся с лоялистами адмиралом Хевлоком и лордом Пендлтоном. Посетим Пьеро в его мастерской. Во время изготовления снаряжения, бак с ворванью опустошается. Идем наверх, забираем полный бак и устанавливаем его в устройство внизу. После недолгих манипуляций, заполучаем маску ассасина. Также у Пьеро можно приобрести боеприпасы и улучшения для имеющегося у нас оружия. Перед тем как уйти в сон, можем осмотреть комнаты на этажах паба, там наверняка лежит много чего интересного.

Посланник чужого.

Проснувшись, открываем дверь слева и поднимаемся наверх. Встречаем Чужого, который одаривает нас уникальными способностями. Умение «Перенос» позволяет мгновенно преодолевать небольшие расстояния. Удерживаем соответствующую кнопку и указываем прицел точку, куда следуем переместиться. Из сундука подбираем духовный бальзам, который восстанавливаем ману героя. Продолжаем двигаться всё дальше и дальше, активно пользуясь переносом. Получаем от Чужого еще один подарок – живое сердце, которое укажет верный путь к рунам и амулетам. Между сердцем и переносом нужно переключать. Эти две способности не могут работать одновременно. Мы видим, что руна находится внизу, спрыгиваем туда. Перемещаемся по островкам с помощью переноса. Подбираем руну и потратим ее на соответствующие навыки. На одну руну мы можем приобрести лишь две способности – Темное зрение и Живучесть. Чужой возвращает нас в привычную реальность.

Новый день.

Проснувшись, видим знак на руке. Сон оказался вещим. Спускаемся к адмиралу Хевлоку и получаем задание – убить Кемпбела.

Руна (дополнительное).

С помощью сердца не составит труда отыскать руну в окрестность паба.

Верховный смотритель Кемпбелл.

Добираемся до Самуэля. Прибываем в винный квартал. Попасть к первой стене света можно тремя путями: через переулок справа, взобравшись по ящикам слева или напролом прямо, выдернув бочку с ворванью. Пойдем прямо, расправимся со стражниками. На другой стороне аналогично убираем бочку с ворванью и добираемся до площади Холджера.

Убиваем врага, говорим с пленником Мартином. Освобождаем его, дернув рычаг слева. Пройдем дальше, карабкаемся по ящикам справа и переходим на другую сторону ворот. Здесь трое противников, быстро нейтрализуем одинокого патрульного. Затем еще двоих, когда они разойдутся. Входим в помещение слева от ворота, разделываемся с противников. Через площадь проникаем на территорию канцелярии, а затем и в главное здание. Поднимаемся наверх в кабинет Кемпбелла. Отправляем бокал Кембелла, покидаем комнату и закрываем за собой дверь. После ударов колокола они прибудут отведать напитка. Кемпбелл умрет, а мы ворвемся в кабинете и заберем компрометирующий дневник. Встретимся с Самуэлем на заднем дворе. Добраться к нему незамеченным можно по крышам, а затем спустившись по цепи.

Спасти капитана Карноу (дополнительное).

Общаемся с Каллистой возле паба. Она просит спасти ее дядю, которого собирается отправить Кемпбелл. Чтобы Карноу остался жив, будучи в кабинете верховного смотрителя отравляем только бокал Кемпбелла. Затем, когда Карноу позовет охрану, они нападут на него. Самое время вмешаться и убить стражников. Карноу сбежит и тем самым спасется.

Старая Ветошь (дополнительное).

Ее мы найдем в заброшенном доме в переулке. Пообщавшись со слепой старухой, получаем ключ. Отпираем дверь и сразу нападаем на незваных гостей. Они могут атаковать огнем, так что близко подходить к ним не рекомендуется. В качестве награды получим руну, которую можно забрать с верхнего этажа.

Гости (дополнительное).

Ветошь даст еще одно задание, забраться в лабораторию Гальвани и выкрасть эликсир чумы. Проникаем в контору Гальвани, поднимаемся на третий этаж. Вытягиваем книгу-муляж на книжной полке. Извлекаем внутренности крысы. Добираемся до винокурни Дануолла. Нам не пройти незамеченным мимо охранника внизу лестницы. Поэтому нейтрализуем его из огнестрельного оружия или арбалета. Впереди еще двое и один патрулирующий территорию. Можем взобраться на крышу справа и подобраться к входу в винокурню. Войдя внутрь, перед растяжкой повернем направо и откроем дверь. Оттуда легко попасть в помещение справа и отравить эликсир. Вернемся к Ветоши за наградой.

Смятение смотрителей.

Встречаемся с Хевлоком Пендлтоном во дворе. После трудного задания можно и поспать. Если сразу не согласиться в диалоге, то придется подняться в спальню самостоятельно.

Проснувшись, спустимся к Хевлоку. Ночью слуги слышали непонятные звуку, исходящие из катакомб. Получаем ключ и спускаемся вниз. Движемся вперед, пока не встретим двух плакальщиков. Они весьма опасны в ближнем бою, поэтому атакуем с расстояния или короткими ударами с последующим отхождением назад. Убьем двоих и вернемся к Хевлоку в паб, отперев подвальную дверь.

Дом удовольствий.

После разговора с Мартином и Хевлоку, направимся к лодочнику и отправимся в «Золотую кошку». Неподалеку от берега можем выслушать наставление от Педлтона; всё-таки нам придется убить его братьев – Моргана и Кастиса.

Слекджов (дополнительное).

Прибыв винный квартал, пойдем в Боттл-стрит и затем в винокурню, где встретимся с Слекджовом.

Пропавший Кроули (дополнительное).

Слекджов поможет нам пробраться в «Золотую кошку», но с условием, что мы поможем ему найти Гальвани. Для начала посетим его контору. На обратном пути в винный квартал, мы столкнемся с плакальщиками. Последствия наших предыдущих действий налицо! В переулке Боттл-стрит обитают ассасины. Заманим их к бандитам, они отвлекут их ненадолго. В конторе мы уже бывали ранее, поднимаемся на верхний этаж и забираем улику рядом с телом осведомителя Слекджова. Заодно еще раз откроем лабораторию, дернув муляж книги на книжной полке, и заберем руну. Доставляем аудиограмму Слекджову. Отказываемся от услуги.

Дом удовольствий (продолжение).

Добираемся до отеля «Капитанский мостик». Стражников стало больше и чтобы проскочить мимо них, придется изучить маршрут движения. Проникнув внутрь, поднимаемся наверх. По крышам слева добираемся до балкона. Входим в «Золотую кошку», теперь действуем осторожно и не спеша, так как охрана здесь практически на каждом шагу. Проникаем в курительную и кремовую комнаты; уничтожаем главные цели и девушек, чтобы они не успели позвать на помощь. Осталось проникнуть в кабинет мадам Пруденция и также расправиться с ней. Обыскиваем тело, забираем ключ, а со стола – книгу посетителей. Узнаем, что Эмили удерживают на верхнем этаже. Поднимемся туда и войдем в комнату. Следуем за девочкой к специальной двери для важных гостей. Возвращаемся к Самуэлю.

Высокая гостья.

Наследница в безопасности, теперь ее спокойствием займется Каллиста. Пообщаемся с Пендлтоном, его состояние нам понять несложно; с одной стороны мы совершили благое дело, а с другой убили сразу двух его братьев. Хевлок и Мартин ждут нас в пабе с уже готовым планом действий.

Королевский лекарь.

Антон Соколов весьма влиятельный лекарь. Лоялисты хотят выпытать у него имя любовницы лорда-регента. Для этого мы прибудем к мосту Колдуина и первым делом отключим прожекторы, которые ночью предательски выдадут нас стражникам. Немного пройдя вперед, по дощечкам справа запрыгнем на цепь, а затем с цепи на другую сторону. Поднимаемся по лестнице справа и, посмотрев наверх, мы увидим уступ, по которому можно вскарабкаться к вентиляционной трубе. По ней движемся, пока она не прервется. Спрыгиваем вниз, перед мусорным баком. Пройдя вдоль стены, входим внутрь здания. Поднимаемся на третий этаж, крутим вентиль. Цепь отъехала вперед, через нее попадем на другую сторону. Берем бак с ворванью, подключаем его к панели управления рядом с вагонеткой. Дергаем рычаг и быстро запрыгиваем на вагонетку. Оказавшись на другой стороне, аккуратно спрыгиваем вниз. Подкараулим врага и атакуем его в прыжке. С остальным не составит труда разобраться, или просто пройти мимо них к двери, ведущей в Дробридж.

Впереди двое беседующих стражников. Пройдем за укрытие левее, переносом запрыгнем на крышу слева. Спрыгнем вниз налево на ящики. Идем прямо, пока не увидим устройство, поражающее током, если приблизиться на определенное расстояние. Развернемся и справа увидим проход вниз. Перепрыгнем через реку по лодкам. В воде находиться опасно, т.к. там обитают хищные рыбы. Взбираемся наверх по ящикам, ждем, пока уйдут враги и проходим по маленькому мостику (слева от главного моста). Зачищаем помещение, по проводам вычисляем панель управления и обесточиваем бьющее током устройство, вынув бак с ворванью. Теперь по лестнице поднимаемся на самый верхний уровень. Убиваем стражника, дергаем рычаг на панели управления. Мост поднялся, переносом запрыгнем на него через стену в центре. Перебираемся на другую сторону, также переносом карабкаемся по деревянной конструкции наверх. Извлекаем баки с ворванью и обесточиваем прожектор. По боковым креплениям моста, осторожно съезжаем вниз и добираемся до подстанции Мидроу.

Выходим на балкон и по вентиляционной трубе справа идем до конца. Спрыгнуть сможем на шкафчик, и перебить трех противников. Поднимаемся наверх, дергаем рычаг. Конструкция слева остановилась, проползем под ней и активируем еще один рычаг. Минуем барьер и проходим на Северную сторону. Сразу свернем в переулок справа, запрыгиваем на крышу с помощью переноса. Перед дверью в дом Соколова стоят двое. Можем подкараулить одного из них за ящиком, или напасть сразу.

Войдя внутрь, поднимаемся наверх. Потолков у комнат нет, поэтому переносом вскарабкиваемся на стену и проникаем в зону, окруженную барьерами. Открываем двери, проходим под трубами слева. Поднимаемся еще выше, говорим с Соколовым. Оглушаем его сзади и несем на плечах к Самуэлю. Чтобы не пришлось заново проходить весь тот путь, который мы совершили, переносом постепенно спускаемся вниз под мост. Тем более что он почти под нами.

Допрос.

После трудного дня можно и отдохнуть. Просыпаемся под голос Эмили. Нет ничего страшного, что она побудет в нашей комнате, о чем ей и сообщаем. Спускаемся вниз, видим Пьеро, подглядывающегося через замочную скважину за Каллистой. Попросим его не шпионить. Не будем беспокоить Каллисту и сразу отправимся на допрос Соколова. Пообщаемся с ним и попытаемся подкупить. Для этого приобретем у Пьеро бутылку бренди «Кинг-стрит» за 150 монет.

stopgame.ru


Смотрите также