Стихи джулия ванг


Читать книгу Никак. Нигде. Никогда Джулия Bанг : онлайн чтение

Все вокруг тьма

Все вокруг тьма. И законы создания тут не действуют. Эта вселенная не может исчезнуть, она построена на исчезновении. Тьма всегда есть и будет с нами – ее детьми. Люди, живущие здесь… Стоп, здесь никого нет, а мы – лишь духи, временно сюда пришедшие по своей воле. По своей и уйдем.

Существа, являющиеся аборигенами этого мира, не общаются для радости и любви. Энергия истинной любви им не знакома, они общаются лишь ради разрушения или личного эго.

Они едва различимы, поскольку темнее тьмы, ведь тьма является абсолютом только в примитивном мире здешних людей. Для нас же она свет. Их глаза и поступки отражают все страхи и сомнения тех, кто в них заглядывает.

Но тут также правят законы великой тьмы и энтропии. Существа здесь безразличны друг другу, даже если они соприкасаются. Они не общаются. Они поглощают, руководствуясь тварными инстинктами, как я уже говорила выше. Они лишь вечно и холодно смотрят друг на друга, не стараясь и не стремясь понять и принять даже себя самих. Единственные искренние существа здесь – это животные.

И мы тут не вечны, мы медленно растворяемся во тьме, становясь единым целым с ней.

Примитивное создание сразу выдвинуло бы теорию о том, что с ним произойдет то же самое после смерти. Но нет, тьма принимает не всех, лишь свою часть, плоть от плоти.

2013

* * *

Я – твой скомканный лист акварельной бумаги.

Я – твои вырезанные гланды.

Я – та девочка из детского садика, в которую ты был влюблен.

Я – твой забытый блог.

Я – твоя двоенная контрольная работа по математике.

Я – те друзья из далекого детства, которые куда-то пропали.

Я – твои потерянные первые деньги.

Я – твои выброшенные аудиокассеты с надоевшей музыкой.

Я – твои недочитанные стихи.

Я – кровь, лившаяся из порезов на руках от невзаимности.

Я – боль, скручивавшая тебя пополам от ломки.

Я – ужасное утро, после разрыва с очередной любовью.

Я – твоя никогда неосуществленная мечта.

Я – твоя свернутая шея после дикого запоя и тремор рук.

Я – бессонница, настигающая и распинающая тебя на твоей одинокой койке.

Я – твоя ненаписанная книга, недопетая песня.

Я – твое одиночество, сводящее тебя с ума звенящей тишиной.

Я – твое потерянное на никчемность в ничто время.

Я – все печальное, что было в твоей жизни.

Потому что… ну, потому что я…



* * *

 
Гиацинт, цветок, рожденный из крови…
Как красота, рожденная из смерти…
Я не одна, но нас здесь только двое,
странным рисунком на чьем-то мольберте.
 
 
Ты мой паук, я не двигаюсь резко,
черными крыльями стараюсь не биться,
цепляюсь за лезвие на грани гротеска,
чтобы бабочкой в паутине тебе присниться…
 
 
Пропасть ждет, чтобы я ошиблась,
но я выделываю сложнейшие па,
в этой бессмысленной невыносимости,
ступая по острым иллюзий шипам.
 
 
Я не живу, я лишь существую,
подчиняясь времени, которого нет.
Развивая скорость сверхсветовую,
выжигая память за тысячи лет…
 
 
Каждый день я собираю осколки
себя, из твоих безумных желаний.
Я не знаю зачем, не знаю, надолго ли,
немного мертвая, слегка живая…
 

Зрение избирательно

Зрение избирательно. Мы видим лишь то, что хотим. Находим (или нас находит) то, что ищем. Или не ищем и не хотим, но активно.

* * *

Не отбрасывай и не упускай никакие возможности из-за своей неуверенности. Не выкидывай их, как ненужное тебе, или слишком роскошное, на твой взгляд. Ты достоин самого лучшего, и не верь, если тебе говорят иначе.

Нельзя говорить того, чего на самом деле не думаешь, чтобы понравиться кому-то и «соответствовать».

Нельзя просить что-то, чего на самом деле не желаешь.

Нельзя отдавать без желания и любви с твоей стороны.

Нельзя допускать возможность влияния на тебя любыми способами любого характера, ментального, физического. Нельзя позволять любую манипуляцию, разрушающую целостность твоего духа, приносящую дестрой в твой мир. Не прогибайся, ты не пластилин.

Не корми вампиров, пиявок, прилипал или любых других паразитов. Никаких. Никогда. Если пытаются кормиться тобой – без-усильно и равнодушно уничтожь.

Живи так, как ты хочешь – ты и никто другой. Не занижай свою планку. Никогда! Даже если весь мир скажет, что ты никогда это не получишь, не добьешься, не прав, просто делай то, что нужно тебе и твоему внутреннему духу.

Не теряй надежду. Никогда, даже в полной тьме. Как и Любовь. Хотя настоящую невозможно потерять.

Наслаждайся каждой гребаной минутой. Да, жизнь несовершенна. Она даже отвратительна, неправильна, чудовищна. Но в том-то и прикол, чтобы сделать ее иной…

И… будь счастлив!

2010

* * *

Квантовая механика практически имеет дело с вмешательством сознательной мысли в материальную реальность. И т. н. реальность всегда будет изменяться под влиянием наблюдателя. Наблюдатель порождает реальность, без наблюдателя нет никакой реальности.

Дело в том, что вы не можете наблюдать за системой, не взаимодействуя с ней. Любое взаимодействие, даже мысленное, есть процесс модификации свойств.

Можно, конечно, дополнительно принять во внимание декорегенцию – явление необратимое с точки зрения термодинамики: квантовые свойства системы меняются при взаимодействии с другой крупной системой.

Тем не менее земные ученые все больше убеждаются в том, что квантовые эффекты – проявление психических процессов. И то, где заканчивается наблюдение и начинается реальность, зависит лишь от каждого наблюдателя.

* * *

 
Я буду любить тебя вечно.
Даже если не будет тебя.
Даже если не будет меня.
 
 
Я буду любить тебя все равно,
даже если тебя никогда не увижу.
Даже если выйду завтра в окно
и приземлюсь 10 этажами ниже —
 
 
я буду любить тебя, вопреки
несовершенству белковой плоти.
Не ощущая прикосновений руки,
наш высокочастотный сон – наркотик.
 
 
Я буду любить тебя как тогда,
забывая о смерти, теряя кровь.
Пусть ты не найдешь меня никогда,
но мне все равно. Я сама – Любовь.
 
 
Я буду любить тебя… Что за бред!
Это выше любви, выше нашей сути.
Если даже меня и тебя здесь нет,
это все, что осталось нам, в этой жути.
 

* * *

Она была, есть и будет всегда. Она – единственная реальность в этом Мире уродливых иллюзий. Она управляет этим непрочным мирозданием, создавая его основу. Она – Вселенский закон и сила великого Хаоса, пронизывающая каждый атом, вместе с нейтрино-солнечным светом, каждую секунду бытия. Она пришла из изначальной пустоты Бездны, создавая и разрушая. Она неизменней Вечности, больше Бесконечности, страшнее всех дьяволов и богов, выдуманных и реальных, прекрасней света звезд и ярче плазменного потока.

Она примет все таким, как есть, все растерзает, заново возродит в вечном эфемерном танце. Она – Ничто, она – Все, она – боль, она – страдание, великое наслаждение и счастье. Она может быть невидимкой, призраком для тебя, ты можешь ее не замечать, ты можешь думать о ней что угодно, принимая за нее другие вещи, в попытке заполнить свою пустоту, можешь говорить, что она ужасна, уродлива, жестока, безжалостна, что она нежная, теплая, милая, страстная, неподвластная разуму, безумная, дикая, абсолютная…

Что ты ненавидишь ее, боишься, не хочешь. Что ее нет, что она есть. Что ты никогда не искал и не найдешь ее. Она сама найдет тебя и вползет радиацией в твою кровь, душу и мозг, заполнив тебя собой. Она не будет слушать, для нее не существует слова «нет» или «да», ей безразлично все, что ты выдумал, все, что ты скажешь ей или возразишь, для нее этого не существует.

Она просто сияет.

Потому что имя ее – Истинная Любовь…

Mementо mori, memento vitae!

Все так удивляются каждый раз смерти, как будто никогда не умрут.

Все умрут, все будут пеплом, или сквозь них вырастут розы, крапива, трава.

Вот только как вы будете жить сейчас, в этом моменте и что унесете с собой, ложь, предательство, зависть, грязь или любовь и свет, зависит лишь от вас. И пока, увы, тенденции неутешительные…

Мне смотреть на все это слегка неприятно, но безразлично.

Я люблю вас, но мне вас жаль. Я жалею вас, но это сожаление как данность, люди не меняются, они всегда будут жить и вести себя так, как будто они бессмертны.

Но Азраил придет за всеми, никто не избежит его поцелуя.

Так что старайтесь быть честными, хотя бы с собой, не усугублять свою ситуацию. Иначе вы снова будете совершать все то же самое круг за кругом.

Memento mon, memento vitae!

* * *

 
Записываю свои эмоции,
фиксируя боль в слоги,
препарирую лезвием стронциевым,
сочиняю свои некрологи.
 
 
Закладываю печаль в рифмы сухо,
безликие строки на мониторе
превращаются в крик моего духа,
горят в отчаянии в крематории.
 
 
Переживания воспеваю,
печатая раны клавиатурой,
капли слез своих рассыпаю
внутри ледяной микроструктуры.
 
 
Невыносимости бытия
пою оду черными птицами,
пишу перьями воронья
на вековых кровавых страницах.
 
 
Живу не дыша, люблю не видя,
чувствую сквозь миллионы миль…
существую словно в формальдегиде,
без тебя. Из последних сил…
 

* * *

 
Вдохну в легкие, все агонии ныне живущих
скитальцев,
протанцую все наши жизни, в пуантах,
на кончиках пальцев,
психоделический мой, несуществующий
мальчик…
Мой незнакомец знакомый, полупрозрачный
обманщик…
Я собираю обрывки снов в какие-то пазлы.
Наше мега-безумие, наверное, просто ужасно.
Сотни лет мы не виделись, жили одной
фантазией,
только звезды взрывались от наших
противофаз.
 
 
Я ощущаю твое отчаяние своей кожей,
я слышу гром биения сердца в тебе, до дрожи,
знаю, ты веришь, что где-то я есть, тоже…
Дай нам этот путь, пусть даже он невозможен.
Как мне почувствовать тот момент, когда
скажешь…
Не дожидаясь следующей жизни нашей,
делай все, что ты хочешь, рисуй кровью
моей как гуашью,
только найди меня до конца миров,
уведи меня дальше.
 

* * *

Самое опасное совершенное абсолютное вечное оружие – невидимо.

Его невозможно обнаружить никакими средствами, его не считает детектор, от него никуда не спрячешься, его не найдет охрана, оно беззвучно, не имеет цвета, запаха, вкуса. Защититься от него нельзя, средств против него не существует, не поможет ничто: ни бункеры, ни системы, ни время, ни препараты, ни средства защиты.

Ты вдохнешь его сам, с восторгом, радостью и сдашься, один лишь вдох – оно проникло в тебя, и ты уже стал иным, все то, что было – умерло, обнулилось, исчезло, как след иллюзии, и остался лишь свет, заполняющий твою сущность.

Любовь побеждает всегда, против нее бесполезно бороться, даже если ты считаешь, что ее нет.

* * *

Туда, где мне страшно, я буду идти и оставлять там свои страхи; там, где меня ненавидят, я буду любить; ради тех, кто в меня не верит, я буду менять этот мир и раздвигать его границы в своем сознании и сознании людей. Это далеко не предел. Хаос безграничен, как и его возможности.

2009

* * *

 
Небо, которого не было, отразится в твоих
глазах,
шаги легко падают в пролеты ступеней,
отпечатками остаются в наших с тобой снах,
черными перьями, ложатся на стены тени.
 
 
Главное – не перепутать, где же сон, где явь…
Впрочем, разницы давно уже нет.
Все одно.
Все это – лишь мираж, колеблющаяся навь,
танец атомарных структур за нашим окном.
 
 
Просто волны энергии, ДНК бесконечной
любви,
во всем окружающем и поедающем нас
антимире.
Все искрится вокруг, я это вижу внутри,
даже с закрытыми ставнями сидя в темной
квартире.
Презирающим и ненавидящим всем скажу —
люблю,
если ты не примешь меня никогда, то приму
тебя я.
Абсолютом Любви весь наш антимир напою,
потому что я не могу для тебя моей Тьмой
не сиять…
 

* * *

Стань мертвым. Стань холодным. Стань безразличным и безучастным. Стань Смертью. И люди к тебе потянутся. Не просто потянутся, а будут неистово ломиться. Парадокс. Ведь люди просто устроены. Запрети им что-то, и это недостижимое станет вожделенным…

2011

Любовь превыше этого мира

Любовь не терпит компромиссов, любовь – единственная реальность в этой иллюзии. Единственная надежда, то, что дает силы пытаться тут имитировать т. н. жизнь, то, ради чего я все еще здесь. И пока я жива – я буду дышать ею и отдавать ее, и никто не убедит меня в обратном, ибо это – моя суть. Ибо иначе – мне не стоит оставаться тут ни секунды более. Любовь – превыше всего. Даже когда я уйду, любовь никуда не исчезнет, это без вариантов, это никогда не закончится. Любовь – вечная и постоянная величина. И снаружи ее нет и не было, ее свет может быть лишь внутри. Они отсвечивают. Я сияю. Ты сияешь. Вот и все… Лазерный плазменный свет, освещающий, оживляющий, но и сжигающий все ложные истины, уничтожающий трусливых и убогих духом. Тот свет, что останется в Посмертии, навечно.

* * *

 
Я заколдована тайными снами,
очарованием неизбежности.
Боль моя, она станет цветами,
ирисово-фиолетовой нежности.
 
 
Упав на землю листьями черных роз,
угасаю с рассветом дня,
испепеляя свое сердце вновь,
начинаю опять жить с нуля.
 
 
Перечеркнув остатки снов
прикосновениями твоими.
Чтобы поверила я в тебя,
изображениями цифровыми.
 
 
Я потеряна в этой реальности,
без лучей твоего света.
Сердце не бьется в парадоксальности.
Я сгораю как в атмосфере комета.
 
 
Прыгнула с крыши моя мечта.
Холодный ветер кусал ее пальцы,
падай в Бездну, учись летать,
мы в этом Мире – чужие скитальцы…
 
 
Боль пронзает нас как стрела,
все теряет краски, цели и смысл.
Но знаю, ты рядом, пока я не умерла,
Смерть рядом с Любовью —
жалкий сюрреализм.
 

2009



* * *

 
Я создам тебе мир, любой сложности.
Я выращу замок в стеклянной скале,
используя все вероятности и невозможности,
дополняя реальность, снами во сне.
 
 
Раскрашу его любыми цветами,
даже теми, которых никто не видел,
сложу из него для тебя оригами,
пусть падает в Бездну в долгом рапиде.
 
 
Я одолжу тебе свою Вечность,
чтобы ты написал другие истории.
Отдам всю память про бесконечность,
свое дыхание вложу в аллегории.
 
 
Важно, чего же ты хочешь сейчас,
я знаю все о твоих желаниях.
Стою за спиной и шепчу в стихах,
отражением твоего подсознания.
 
 
Спроси себя, кто ты в моем Мире,
ведь ты и здесь никогда не жил.
Неважно кто я, лишь часть некой силы,
которую ты однажды забыл.
 

Я просто хочу, чтобы все стало пеплом

Все разлагается. Все стремится к энтропии. Каждую минуту гибнет множество нейронов, в день – десятки тысяч, каждый день мы теряем клетки кожи, только в кишках погибает 70 миллиардов клеток, теряем волосы, ногти, слезы, пот, выделения, энтропия системы не может уменьшаться… Энтропия мера Хаоса, высшего порядка. Эта энтропия превращается в энтропию черной дыры, нарушающей законы обычной физики, которая представляет собой единую структуру, связанную из многих квантовых струн, наполненную многомерными структурами, колебания которых порождают все элементарные частицы, поля, голограммы Вселенной и все, что мы привыкли видеть вокруг…

«Живой организм непрерывно увеличивает свою энтропию, или, иначе, производит положительную энтропию и, таким образом, приближается к опасному состоянию максимальной энтропии, представляющему собой смерть. Он может избежать этого состояния, то есть оставаться живым, только постоянно извлекая из окружающей его среды отрицательную энтропию. Отрицательная энтропия – это то, чем организм питается». Эрвин

Шредингер был чертовски прав. Но постоянно живым быть невозможно, как и постоянно мертвым. Упорядочивая свою структуру, обычный организм превращает в хаос внутри себя еду.

А я видимо все вокруг… превращаю в подобие себя.

Однако для большинства это носит весьма абстрактный характер, привнося хаос в их и без того малоэффективные мыслительные процессы, зацикленные на квазисложном выборе подходящего ругательства в чей-то адрес, или сумки Биркин, или стоящие перед дико важной задачей размножения и зависающие на ужасной дилемме: кого же выбрать в самку/самца и как заработать славу и миллион евро… о чем бишь я? Ах да… все станет пеплом. Пылью на ветру Грудой электронов, исчезающей в черной дыре.

Написано в попытке описать ощущения – если это можно так назвать, от вибраций Бездны. Но ничто все равно не выразит того экстаза, того единения с Бездной, это не эмоции, не ощущения… это лишь энергия… во всем, всех, повсюду… Высшая форма Любви, невыносимый апофеоз целостности… Сияние радуги небывалых цветов… чувствуя одновременно всех существ во всех вселенных, во всех мыслимо – немыслимых вариациях. Это не эмоции, это не чувства. Но иных слов нет, слова столь ничтожны.

Про абсолютную Любовь, Начало и Конец…

 
Язык так скуден.
Слова так бедны,
чтоб выразить суть,
чувств глубины.
 
 
Убоги все звуки,
мысли, эмоции…
В неистовой муке,
хаоса порции,
 
 
когда рассыпаешься
квадриллионами
молекул касаешься
электронами…
 
 
Энергией чистого
света сиянием,
Любовью высшей,
основ мироздания.
 
 
Паришь ветром,
дождем падаешь,
летишь пеплом,
кровью капаешь.
 
 
Во всех, всюду,
везде, но целая.
С тобой буду,
черная-белая.
 
 
Сквозь всех смерти
и жизни чувствуя,
сердца разверзнуты,
время отсутствует.
 
 
Безумство неги,
огонь желания,
Альфа, Омега,
крик молчания.
 
 
Безмолвно шепотом,
смотрю в каждого,
все безусловно,
неважно важное.
 
 
Нигде, где-то,
вчера, завтра,
звезда, планета,
герой, автор…
 
 
Волны шелест,
машин шорох,
со мной стал целым,
энергий всполох.
 
 
Твои слезы,
дозами мыслей,
твои грезы,
столбиком чисел,
 
 
альтернативными
вариантами,
экспансивными
экстравагантными,
 
 
твоих пространств,
звучу симфонией,
я беспрестанная,
твоя агония.
 
 
Экстаз тризной,
Любви вечной
безукоризненной
бесконечности.
 


Жизнь для меня – как коробка конфет

В детстве я любила «Птичье молоко». Причем я обычно выбирала, конечно, белые. Их было меньше. Потом я аккуратно отковыривала шоколад и съедала только белую начинку. Тут надо сделать небольшое лирическое отступление. Да, таки я видела – в какой из них какая начинка, не отковыривая предварительно шоколадную глазурь. Людям оно, наверное, непонятно, и их это пугает. Но ведь для слепого человека видеть хоть что-то – это из разряда фантастики. Точно так же как и для человека недоступно зрение кошки. Так что мое видение сути вещей и тонких материй не несет в себе ничего, кроме квантовой физики и особенностей зрения.

Ну так вот, я обдирала эти шоколадные шкурки, складывала их на столе и оставляла в коробке только конфеты с коричневой начинкой. Мама, конечно, на меня ругалась и говорила, чтобы я ела все, а не выбирала белые. Но я какое-то недолгое время поступала именно так. А потом я перестала их есть. Совсем. Во-первых, у меня – аллергия. А во-вторых, нет совершенно ничего волнующего, радующего, доставляющего хоть какое-то подобие удовольствия в том, чтобы знать заранее, что тебя ожидает. Нет ничего хорошего в предсказуемости, потому что смотреть давно известный тебе фильм с конца – неинтересно. Неинтересно есть такие конфеты. Можно поиграть с этим. Минуты три. Но потом начинается аллергия.

Люди так мечтают получить способность видеть будущее, говорить с умершими, знать, как к ним относится кто-то и т. д. А для меня – это жизнь, это всего лишь ничем не удивляющая меня коробка конфет, и ни коричневые, ни белые – я не ем…

* * *

 
Когда я уйду на рассвете,
пока спелые звезды сияют,
никто ничего не заметит,
никто ничего не узнает.
 
 
Забудут – как будто не было,
впрочем – меня нет здесь,
под цифровым небом,
бродила частиц смесь.
 
 
Никем никогда не понятый,
никем нигде нелюбимый,
в темном энергополе,
с Бездною неделимый.
 
 
Лучше уйти пораньше,
пока еще это возможно.
Прочь от грязи и фальши,
прочь от иллюзий ложных…
 
 
Все здесь давно неважно,
злато и слава тлен,
завтра не вспомнят даже,
новый кумир вожделен.
 
 
Слезы замерзли где-то,
там глубоко внутри тела,
прозрачными градиентами,
не вытекут. Не умеют.
 
 
Ангел холодного мира,
льда и пронзительной боли.
Устало любовью вибрируя,
здесь отыграл все роли.
 

Лучшее путешествие – внутрь себя

Можно объехать все страны и города и не найти ответа. Можно погрузиться в себя и найти все ответы… Самая непознанная страна – внутри. Никто не может смириться с собой самим или принять себя, никто себя толком не знает, но кидается поучать других. Изучите себя. Найдите внутри себя свет. Если он есть, конечно же.

Потому что, увы и ах, зачастую словосочетание «богатый внутренний мир» применительно ко многим обозначает список паразитов, внутренних органов и болезней.

Так что, прежде чем кидаться на редкую экскурсию во Внутренний Тибет, думаю, надо этот Тибет искать в себе, потому что никакие внешние места или факторы не поменяют вас изнутри.

* * *

 
Я не скажу тебе никакого пророчества,
я лишь зову тебя твоими именами,
потому что никогда я не заплачу в одиночестве,
да, когда я холодна, как мертвый камень…
 
 
Вырасти мне сад,
нарисуй акварелью неба и дождя,
научи меня говорить их голосами,
перепиши этот мир, нас за грань уводя,
пусть реальность наполнится нашими снами.
 
 
Открой мне твои чувства, и я попробую
еще раз.
Даже если нет у нас шансов – то шансы есть…
Даже если боль, как от тысяч шипов роз,
она потом превратится в миллионы чудес.
 

2008

* * *

Циник – это человек, который вслух говорит то, над чем остальные думают.

Циник это мерзавец, чье обманчивое зрение видит вещи такими, какие они есть, а не такими, какими они должны быть.

Короче, я не стесняюсь говорить правду, зайки мои.

Даже очень неприятную и непристойную.

* * *

Все самое прекрасное, замечательное, сияющее, искреннее, настоящее – всегда достается бесплатно. Будь то любовь, искусство, вдохновение, талант, удача или что-то еще. Насильно ты не станешь любимым, не полюбишь сам, не выжмешь из себя стихи, прозу, мелодию или картину, не купишь себе способности провидца, экстрасенса, режиссера, танцора или художника, не приобретешь чувство прекрасного, видение, умение перевоплощаться как актер, или умение создавать кулинарные рецепты по наитию. Все это родом из Бездны.

Поэтому, убежденные в том, что они купят себе нечто волшебное, заранее обречены на провал. Все, что приобретается через напряжение и усилие, все не является проявлением воли Бездны, все шаблонно, фальшиво, тленно и неестественно. Истинно и вечно лишь то, что идет через расслабление и само собой, как поток. И оно же всегда принимается большинством, поскольку все жаждут любви. Именно так создается то, что остается в памяти многих шедеврами, громкими значимыми событиями, некими абсолютными уникальными ноуменами, высшими воплощениями, синтезом вибраций Хаоса.

Более того, все вышеперечисленное и есть Любовь Хаоса, чистая энергия, воплощенная и трансформированная в различные формы. Это лишь ее разнообразные выражения в материальном плотном мире, выплескивающиеся из ее носителей.

* * *

Не понимаю людей, которые живут чужой жизнью. Обсуждают других за их спинами, покупают похожую одежду. Копируют жесты и мимику.

Такое чувство, что за всем этим нет ничего и они вынуждены воровать кусочки чужих жизней и заполнять пустоту внутри.

Люди-паразиты, которые не имеют ничего. Ни характера, ни мозгов в голове. Бесформенные, как амеба протеины.

Как вода, принимающая форму сосуда, они вливаются в общество. О них не напишут в газете, про них не снимут кино, после смерти никто и не вспомнит о них. Наверное, их самих просто нет. Да что там – нет их. Просто по свету бродят кусочки чужих жизней, слепленных в одну форму. Пустота…

Напоминаю: данный текст – адаптация для местных аборигенов вида человек.

2010

* * *

Главнейшая ошибка людей состоит в том, что они думают, что они очень разные, а на самом деле – они одинаковые. Им помогают только клише. Человеческое создание – набор простых клише: разбитое сердце, боль, смерть, все это происходило тысячи раз.



* * *

 
О нет,
ты не поймешь меня. Совсем
и не проси.
Ты робот, состоишь из жалких микросхем,
а не любви.
И вы неведомо зачем и почему-то
как биомасса,
из мертвых галактик и Черного спрута.
А я – дитя Хаоса…
Я из света и ангельской пыли,
я из крови и Тьмы и добра.
И во мне как капли застыли
все мгновения «нет» и «да»…
В никуда я иду ниоткуда,
только вы не ходите за мной
в сердце Черной Звезды я пребуду
я сама для себя – свет мой…
И «любовей» поддельных отвесьте
полной ложкой, себе, этот прах.
Все реальное, цельное, вечное
вызывает в вас липкий страх…
 

2009

Джулия Ванг создала вангопедию

Экстрасенс Джулия Ванг не ведет приемов и консультаций, зато решила «просвещать» народ и помогать своим словом в социальных сетях. Все любители магии и эзотерики, сидящие в социальной сети вконтакте смогут легко найти выражения, мысли и истории от самой популярной участницы «Битвы экстрасенсов» 15 сезона. Для этого в поиске вконтакте нужно всего лишь набрать тег #вангопедия.

По словам продюсера Джулии Ванг, Ангелы Гранд, вангопедия — это некая магическая википедия. Пополняться она будет ежедневно. С таким тегом экстрасенс Джулия Ванг будет публиковать свои стихи, песни, советы и мысли, отвечающие на жизненно важные вопросы. Вполне вероятно, что в скором будущем Джулия Ванг выпустит книгу своих афоризмов и изречений.

Нужно сказать, посты в социальных сетях записи Джулии Ванг пользуются популярностью. Еще больше — стихи участницы «Битвы экстрасенсов». В них и раскрывается вся ее суть.

«Многим кажется я ненормальная,

Многим-вовсе не кажется это.

Мое мышление горизонтальное,

Нет вопросов — одни ответы.

Холод глаз, ледяная Бездна

И улыбкой губы не тронуты.

Я скажу вам предельно честно,

Окуну вас в безумия омуты.

Все иллюзии мира убью я,

Растопчу я все ваши мечты,

В жертву ваши сердца, поцелуи,

И желания, и цветы...»

Следите за событиями на «Битве экстрасенсов» 15 сезона вместе с нами и не забывайте нажимать на кнопки и

Джулия Ванг – слушать онлайн на LightAudio

LightAudio Найти Главная/Джулия Ванг Вспоминать Джулия Ванг и Татьяна Ларина 3:47 Бездна (Джулия Ванг слова) Настя Рей 1:20 Джулия Ванг(демо) Check Fire 0:48 Ванг Джулия 3:50 Флэшмоб Джулия Ванг Володя Кожемяка 3:20 flora ДЖУЛИЯ ВАНГ 4:05 Всегда Джули Ванг 4:00 Мы старались, как могли. Джулия Ванг 0:26 Как отличить Истинную Любовь от подделки Джулия Ванг 2:03 Тебя хочу Джулия Ванг 3:37 Я вслушиваюсь в Бездну Джулия Ванг 0:22 Я заколдована тайными снами Джулия Ванг 1:06 для финалистов Джулия Ванг 2:19 Я таю Джулия Ванг 3:37 Мы старались как могли Слава Сидоренко - (автор Джулия Ванг). 4:12 Чудовище Джулия Ванг 3:11 В бездну ( Джулия Ванг ) LiNa 2:13 Джулия Ванг Дмитрий Латыпов 3:10 Язык так скуден Джулия Ванг 1:15 Альтернативное я Джулия Ванг 2:15 Fly Julia 3:45 Мы старались как могли Джулия Ванг 0:29 Иллюзия любви Джулия Ванг 4:50 Таю (radio_version) Таю 3:37 Татьяна Ларина&Джулия Ванг LANG 2:57 Dark star ( отрывок ) Джулия Ванг 0:33 о Джулии Ванг Илона Новоселова 0:41 утренняя звезда Ванг 7:21 Знаю ли Джулия Ванг 4:05 Мы старались. как могли Джулия Ванг 0:25 Джулии Ванг Глеб 4:08 Саундтрек 2 Джулия Ванг 0:17 flora fly Джулия 3:45 Если тебя нет ( слова Джулия ванг ) Арлин 2:16 All That Is Raphael Lake & Aaron Levy 3:27 Про Джулию Ванг Людмила Давиденко 0:39 Саундтрек 1 Джулия Ванг 0:48 Джулия Ванг 2 Надежда Чухрова 1:52 Феномен Ojibve 1:26 Саундтрек 9 Джулия Ванг 0:27 12

© 2020 lightaudio.ru

Почта → [email protected]

Джулия Ванг, биография, новости, фото

Биография Джулии Ванг

Джулия Ванг – псевдоним актрисы и модели, победительницы 15 сезона мистического шоу-проекта «Битва экстрасенсов». Джулия не боится быть не такой как все, она завоевала сердца российских поклонников эзотерики поистине нечеловеческими способности и роскошным образом женщины-вамп, но спустя несколько лет неожиданно заявила, что она – мужчина, и попросила называть её «мистером Томасом».

Детство

Впервые Джулию Ванг большинство российских телезрителей увидело в 2014 году, когда она стала участницей мистического шоу-проекта телеканала ТНТ «Битва экстрасенсов». По только ей известным причинам женщина, представшая в знаменитом шоу в образе ясновидящей, предпочитает скрывать год и место своего рождения. Чаще всего в интернете упоминается дата 19 октября 1982 года, а городом, в котором родилась звезда шоу «Битва экстрасенсов», СМИ называют столицу Латвии, Ригу. Как говорит сама Джулия, её мать была физиком-ядерщиком. Звезда рассказывает, что с трёх лет она увлекалась чёрной магией. По стопам матери не пошла, а выбрала профессию модели и уже с 17 лет участвовала модных показах ведущих модельеров и покоряла мировые подиумы. Бабушка поощряла её интерес к эзотерике. Джулия говорит, что одной из первых книг, которую она прочла, был Некрономикон. Одно это заявление даёт право усомниться в правдивости информации о белокурой ведьме, ведь упомянутая книга является всего лишь плодом фантазии писателя-мистика Говарда Лавкрафта. Мать ясновидящей, Татьяна Владимировна, подозревает, что отцом её дочери было существо инопланетное, однако обстоятельств контакта с пришельцем она точно не помнит.

Согласно другой информации, представленной в ряде СМИ, настоящее имя Духа Хаоса – Юля Гаврикова. Многочисленные знакомые, вполне ожидаемо объявившиеся, после того как красавица-ведьма заявила о себе в шоу на ТНТ, утверждают, что родилась она вовсе не в Риге, а в деревне Нелюдово, расположенной неподалёку от Новгорода, и, окончив школу, оправилась учиться в новгородскую школу моделей. Именно в школе моделей Юлия Владимировна Гаврикова и придумала себе псевдоним Джулия Ванг, более звучное и подходящее для звезды подиума имя.

Первые шаги к славе

Окончив школу моделей, Юля переехала в Москву, где прошла курсы при знаменитом театральном институте, ГИТИСе. В период с 2000 по 2011 год Джулии удалось сняться в нескольких фильмах. Так, в мистическом триллере «Дневной дозор» Тимура Бекмамбетова она на несколько секунд появилась в образе вампира, а в комедии «Самый лучший фильм-2» сыграла Елену Проклову в юности. Также Джулия приняла участие в съёмках видео на песню группы Динамит «Красивые слова» и сыграла эпизодическую роль в комедийном сериале «Бальзаковский возраст, или все мужики сво...». По некоторым данным, один из голливудских продюсеров, имя которого СМИ не называют, предлагал Ванг роль в фильме известного режиссёра, но она отказалась, потому, что почувствовала, что продюсер испытывает к ней интерес как к женщине и сочла это неприемлемым.

В 2006 году Ванг приняла участие в съёмках одного из эпизодов шоу-программы «Принцип Домино». Ведущим проекта, Елене Ханге и Елене Ищеевой, Джулия рассказала, что росла в очень обеспеченной семье, а положение родителей позволяло ей не задумываясь тратить денежные средства и даже помогать мужчинам, многие из которых беззастенчиво пользовались её щедростью. Одним из тех, кто пытался выманить у неё деньги, Джулия назвала певца Данко.

Александр Фадеев не отрицает свою связь с блондинкой-моделью. Однако, по словам артиста, Джулию он почти не помнит, ведь, как он говорит, она абсолютно ничем не отличалась от других прожигательниц жизни, обитавших в столичных клубах и ресторанах, похожих друг на друга девушек, готовых на всё ради знакомства со знаменитостями. Несмотря на уничижительный оттенок слов Данко, Джулия никак не прокомментировала слова бывшего возлюбленного. Говоря о своей карьере в модной индустрии, Ванг упоминает подиумы Нью-Йорка, Милана и Парижа, однако данных, способных подтвердить или, наоборот, опровергнуть её слова, в сети нет.

«Битва экстрасенсов»

В 2014 году белокурая модель предстала в образе таинственного мистического персонажа, обладающего сверхчеловеческими способностями, в шоу на телеканале ТНТ «Битва экстрасенсов». Джулия утверждала, что открыла в себе способности слышать ультразвук и видеть движение электрического тока, когда была совсем маленькой. Также она говорила, что всегда пользовалась способностью манипулировать людьми, которые по её желанию, например, могли начать танцевать или петь. Слова прекрасной ясновидящей часто вступали в противоречие как друг с другом, так и со здравым смыслом. Например, на съёмках проекта Джулия поведала, что настоящего своего отца она даже не знала, а отношения с мужчиной, за которого вышла замуж её мать, у неё не сложились. Колдунья рассказала, что отчим приставал к ней, и однажды она, обороняясь, проломила ему голову, после чего убежала из дома. Если бы она действительно обладала даром воздействия на людей, то разве смог бы её обидеть отчим?

На момент, когда Джулия покинула родительский дом, ей, по её словам, едва исполнилось двенадцать, и больше к родителям она не вернулась, что полностью противоречит версии, которую она озвучила за восемь лет до этого в шоу «Принцип домино».

Внешность Джулии, тяжёлый взгляд её густо подведённых глаз и до мелочей продуманное поведение, подтверждающее наличие выдающихся экстрасенсорных способностей, произвели сильное впечатление на российских телезрителей. Главными соперницами Джулии были питерская ведьма Татьяна Ларина и мастер славянских практик из Брянска Екатерина Борисова. На протяжении трёх месяцев Джулия не обращала внимания на скептическое и даже порой откровенно насмешливое отношение братьев Сафроновых и других участников проекта. Она блестяще справлялась с испытаниями, проявляя действительно нечеловеческие способности и разгадывая самые трудные задачи, которые придумывали сценаристы. Джулия не старалась понравиться зрителям, она словно излучала магическое сияние, а её взгляд проникал через телеэкран прямо в сердца зрителей, 70% из которых по итогу отдали свои голоса ей. Заявления «дочери Люцифера» о том, что она одним взглядом может наложить заклятье и жестоко отомстить обидчикам не испугали Катю Гордон, которая назвала шоу постановочным. Гордон утверждала, что Джулия в молодости была стилистом и парикмахером и никаких способностей не имела. В свою очередь Ванг заявила, что не знакома с Катей Гордон и не может комментировать её слова. Продюсер Александр Валов тоже высказал сомнение об экстрасенсорных способностях Джулии, упомянув, что знает Ванг как стилиста. Другая знакомая «дочери Люцифера», называющая себя Ангеллой Гранд, утверждает, что Джулия была стилистом и танцовщицей, и это не помешало проявлению сверхспособностей. Ангелла рассказывает, что Джулия заключила договор с тёмными богами, которые наделили её силой. Модель Анна Меньшикова, дружившая с Джулией, в 2015 году разместила в сети публикация, в тексте которой обвинила всех, кто негативно высказывается о её подруге, в попытке нажиться на чужой популярности. Анна рассказала о случае, когда Джулия помогла ей вернуть деньги, которые выманил мошенник. Также, по словам Анны, советы подруги-ясновидящей не раз помогали в сложных жизненных ситуациях.

Дальнейшая карьера: книги, парфюм, телевидение

В 2015 году Джулия неожиданно заявила о том, что планирует оставить занятия магией. Вскоре после этого она приняла участие в шоу «Экстрасенсы ведут расследование», в котором также снимался Александр Шепс, и переключилась на дела более понятные: литературу и парфюмерию. По словам звезды телеканала ТНТ, парфюмерия всегда была её страстью. Как рассказывает Джулия, дар составлять ароматы, как и магические способности, она открыла в юном возрасте. Ванг говорит, что она училась парфюмерному мастерству в Грассе, во всемирно известном институте парфюмерии.

Джулия сотрудничала с несколькими косметическими компаниями и изготавливала духи и косметические средства: шампуни, кремы, мыло и лосьоны, пытаясь развить собственный бренд. В социальных сетях победительница «Битвы экстрасенсов» предлагала всем желающим оценить её творения, и, судя по отзывам, ароматы Джулии действительно способны были соперничать с духами известных парфюмерных домов.

В 2015 году в издательстве АСТ вышла первая книга Джулии Ванг. В произведении «Никак. Нигде. Никогда» Джулия рассказывает удивительную историю своего воплощения на планете Земля в теле совершенной женщины и делится советами, которые вполне могут стать руководством по самосовершенствованию. Основной посыл произведения – перезагрузка разума и принятие себя. В книгу вошли рисунки Джулии, её стихи и размышления, однако большого успеха она не имела. Кроме прозы, Джулия пишет и стихотворные произведения, но стихами их называют разве только её поклонники. Те же, кто более искушён в литературе, отмечают, что рифмы Джулии делятся на три категории – банальные, глагольные и «не рифмы, а сбои ритма», которые отвлекают внимание читателей от излюбленной темы писательницы – смерти.

Личная жизнь Джулии Ванг

Джулия не раз говорила о том, что она с детства страдала от внимания мужчин и оставалась равнодушной к их ухаживаниям. По словам Анны Меньшиковой, на протяжении многих лет Джулия оставалась одинокой, у неё был возлюбленный из прошлой жизни, с которым она поддерживала астральную связь. Однако земное воплощение Духа Хаоса всё же испытывало потребность в общении, поэтому попытки наладить личную жизнь Джулия предпринимала.

В 2006 году, став гостьей Елены Ханги и Елены Ищеевой, она рассказала о том, что не считала себя везучей в отношениях. По словам модели, любовники пользовались её деньгами и деньгами её родителей, как, например, певец Данко, впоследствии заявивший, что он почти не помнит её.

Некоторые знакомые колдуньи полагают, что амнезия артиста вызвана магическим влиянием Джулии, также поклонники Ванг склоняются к мнению, что именно она наслала на певца проклятие, положившее конец его карьере. Некоторые источники приписывали Джулии романтические отношения с сыном Александра Градского, Даниилом, но ни Даниил, ни сама Джулия на вопросы о существовании их связи не отвечают. В 2016 году ряд СМИ сообщил о замужестве Джулии Ванг, однако официальных данных об этом событии нет. Вероятно, вывод о том, что Джулия Ванг вышла замуж, журналисты сделали из её постов в социальных сетях, в которых упоминается некий мужчина, якобы ставший её мужем вскоре после победы в шоу «Битва экстрасенсов».

Мистер Томас Винзор

Заявление, которое сделала Джулия в конце 2016 года, представ на страницах социальных сетей в образе немолодого измождённого мужчины, оживило угасший интерес к её персоне. Короткая стрижка, полное отсутствие косметики на бледном худом лице и мужские костюмы дали повод подозревать звезду «Битвы экстрасенсов» в нетрадиционной ориентации или смертельной болезни, однако дело обстояло не так просто. По словам Джулии, она – генетический мужчина, обладатель редчайшего синдрома тестикулярной феминизации, известного как синдром Морриса. Взяв себе новое имя – Томас Винзор – Джулия «направила энергию против всех, кто называет её женщиной». Также Джулия сменила и дату рождения, очевидно, посчитав, что её новому образу более подойдёт 31 октября, день, в который отмечается Хэллоуин (День всех святых). Звезда «Битвы экстрасенсов» поменяла инстаграм, а в старом аккаунте оставила послание.

Никакой Джулии никогда не было, нет и не будет. Того, кого вы знали под этим именем, зовут Томас. И так было всегда. Ничего не изменилось.

Трансформация, которой подверглась внешность звёздной персоны, продолжает подогревать интерес к ней, однако, несмотря на заявление экс-Джулии о наличии у неё синдрома Морриса, вызывает всё больше вопросов. Известно, что женщины, которые являются обладателями синдрома Морриса, в основном не выглядят как мужчины, большинство из них внешне ничем не отличается от обычных женщин.

Вероятно, у Джулии Владимировны, точнее, Томаса, неизвестная форма синдрома Морриса, потому что она всё больше становится похожей на мужчину. За 2018 год Джулия лишилась полных губ, её нос стал крупнее, а подбородок приобрёл квадратные, ярко выраженные мужские очертания. Более того, на фотографиях в инстаграме, на одной из которых она предстала в нижнем белье, Джулия Владимировна продемонстрировала отсутствие вторичных женских половых признаков и наличие мужских.

На фоне распространённых ею же самой слухов о синдроме Морриса странным кажется и её заявление о том, что она надеется однажды родить ребёнка, которому станет хорошей матерью, сделанное весной 2019 года в ее инстаграме. Как известно, женщины с синдромом Морриса, или, как их ещё называют, псевдогермафродиты, не могут ни зачать, ни выносить ребёнка. Шокировав россиян образом Мистера Томаса, Джулия Владимировна рассказала, что супруг, с которым она проживает в Лондоне, с радостью принял её решение стать собой. По словам звезды, муж сам выбросил всю её декоративную косметику и научил выбирать мужские костюмы. Стиль Мистера Томаса сравнивают со стилем Дэвида Боуи, известно, что Джулия была поклонницей творчества британского рок-идола, она предсказала выход его последнего альбома и, как утверждает сама, имела с ним кармическую связь.

Джулия Ванг сейчас

Основным занятием персонажа, который ранее называл себя Джулией Ванг, является изготовление и продажа кукол, которые, как уверяет звезда, помогают новым хозяевам решить многие вопросы и исполняют любые их желания. Также победитель пятнадцатой «Битвы магов» пишет стихи, которые размещает в социальных сетях, и публикует фотографии сладостей, рецептами которых щедро делится с подписчиками. Осенью 2019 года статьи в онланй изданиях, активно обсуждающих его пол или смену такового, стали беспокоить мистера Томаса. В конце октября звезда начала поиски опытного уголовного адвоката, который бы помог ей инициировать дело о защите в суде её человеческого достоинства, которое ущемили средства массовой информации, что стало причиной моральных и физических страданий. В доказательство серьёзности намерений Томас разместил скриншот страницы УК РФ с перечнем статей о нанесении оскорблений, незаконном использовании изображений и возбуждении ненависти и вражды, и призвал СМИ удалить все опубликованные о нём материалы, которые, по его мнению, могут стать причиной судебных разбирательств. Многие подписчики поддерживают Джулию, несмотря на спорность и противоречивость её заявлений. Является ли она обладателем синдрома Морриса на самом деле, никому кроме неё не известно, но факт остаётся фактом: Джулии удалось превратить свою непохожесть на других в достоинство, что не может не вызывать интереса и даже уважения. Когда-то поклонники полюбили её именно за то, что она не боится быть не такой, как все, и готовы сражаться вместе с ней в борьбе за право быть собой.

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter


Смотрите также