Придумай и нарисуй два знака которые предупреждают об опасности


Домашние опасности - Ответы Плешаков 2 класс 2 часть

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести

Табурет, стул - падение

Выключатель, розетка - удар электрическим током

Соковыжималка, мясорубка - повреждение пальцев

Чайник, утюг - Ожог

Лекарства - Отравление

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.



2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик. На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).



3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире»

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (стр. 13-14)

а) нельзя прикасаться руками к розетке - может стукнуть током

б) нельзя вставать на край стула или на плохо установленный стул - можно упасть

в) нельзя совать пальцы в мясорубку - можно получить серьезную травму

г) нельзя держать руки над паром - можно получить ожог

д) нельзя брать режущие предметы (ножи, ножницы) за лезвие - пожно порезаться

Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.


4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2-3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

а) не трогайте лекарства в домашней аптечке

б) не играйте со спичками

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку. Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!


Домашние опасности (Страницы 12,13,14) - Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

Главная › 2 класс › Окружающий мир › Рабочая тетрадь по окружающему миру 2 часть Плешаков 2 класс

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

  • С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.


2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.

На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).


3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13-14).

  • Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.


4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2-3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.

Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей!


Берегись автомобиля! - стр. 8-11Пожар! - стр. 15-17

Сохраните или поделитесь с одноклассниками:

Домашние опасности | okrmir1234

Домашние опасности

Плешаков 2 класс 2 часть. Рабочая тетрадь

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

С соседом по парте проведите взаимную проверку работы.

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).

Результаты своей работы обсудите в классе. Выберите наиболее удачные знаки и формулировки правил.

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

В классе узнай, что предложили другие ребята. Новые для тебя правила возьми на заметку.
Старайся всегда выполнять правила, которые уберегут тебя от домашних опасностей! 

Домашние опасности стр. 18 - 21. Окружающий мир 2 класс 2 часть учебник Плешаков А.А.

1) Рассмотри фотографии и рисунок. Подумай и объясни, чем могут быть опасны изображённые предметы. Как нужно с ними обращаться?

При невнимательном обращении с изображенными предметами можно пораниться, порезаться или уколоться. Это Ножницы, Иголки, Ножи, Гвозди.

Балкон и окно находятся на высоте, и можно упасть и разбиться.

О горячие предметы можно обжечься.

Это нагретый Утюг, Печка, Кастрюльки и Сковородки.

Электричество может ударить током.

Это Розетки и электроприборы — Печка, Утюг, Мясорубка.

Можно отравиться, если принять внутрь Лекарства или получить химический ожог если выпить Уксус.

2) Прочитайте текст и сформулируйте правила, которые нужно соблюдать дома. Придумайте условные знаки к этим правилам и нарисуйте их в рабочей тетради.

Правила безопасности к тексту “Давайте пройдем по квартире” для 2 класса

1. Нельзя высовываться из окон, перегибаться через перила балкона, сидеть на подоконнике.

2. Нельзя трогать мокрыми руками электроприборы, нельзя прикасаться к оголенным проводам, без изоляции.

3. Нельзя касаться вращающихся деталей бытовых приборов, например мясорубки.

4. Залезая на стул или табурет нужно проверить его исправность и устойчивость.

5. Горячие предметы нужно брать за ручку или использовать специальные рукавички-прихватки.

6. Возле электропечи нужно быть осторожным, чтобы не опрокинуть на себя кипяток.

7. Нельзя трогать бутылочку с надписью “Уксус”.

8. Нельзя брать и принимать лекарства без разрешения родителей.

Условные знаки к правилам безопасности по тексту “Давайте пройдем по квартире”

Условные знаки к правилам безопасности по тексту “Давайте пройдем по квартире”

Домашнее задание

1) Какую опасность представляют окно и балкон?

Окно или балкон представляют опасность падения с высоты.

Поэтому на балконе нельзя играть, а из окна нельзя высовываться и сидеть на подоконнике.

2) Как нужно обращаться с электроприборами?

Пользоваться нужно только исправными электроприборами.

Нельзя брать их мокрыми руками, нельзя касаться нагретых поверхностей электроприборов.

После использования всегда следует выключать электроприбор.

3) Как избежать ожогов?

Избежать ожогов можно используя специальные рукавички, кухонные полотенца, беря нагретые предметы за специальные ручки, проявляя осторожность, чтобы не опрокинуть на себя что-то горячее.

4) Как обращаться с домашней аптечкой?

Домашнюю аптечку нельзя открывать и брать оттуда лекарства без разрешения родителей.

Тем более нельзя принимать лекарства самостоятельно.

Нельзя трогать уксус.

Знаки безопасности. Предупреждающие знаки

Цветографическое изображениеСмысл
 

форма – треугольник;

сигнальный цвет – желтый;

смысловое значение - предупреждение о возможной опасности. Осторожность. Внимание.

 
   

Смысловое значение: пожароопасно. Легковоспламеняющиеся вещества.

Используется для привлечения внимания к помещениям с легковоспламеняющимися веществами. На входных дверях, дверцах шкафов, емкостях и т.д.

 

   

Смысловое значение: взрывоопасно.

Используется для привлечения внимания к взрывоопасным веществам, а также к помещениям и участкам. На входных дверях, стенах помещений, дверцах шкафов и т.д.

 

Смысловое значение: опасно.

Используется в местах хранения, выделения, производства и применения ядовитых веществ.

 

Смысловое значение: опасно. Едкие и коррозионные вещества.

Используется в местах хранения, выделения, производства и применения едких и коррозионных веществ.

Смысловое значение: опасно. Радиоактивные вещества или ионизирующее излучение.

Используется на дверях помещений, дверцах шкафов и в других местах, где находятся и применяются радиоактивные вещества или имеется ионизирующее излучение.

Смысловое значение: опасно. Возможно падение груза.

Используется вблизи опасных зон, где размещается подъемно-транспортное оборудование, на строительных площадках, участках, в цехах, мастерских и т.п.

Смысловое значение: внимание. Автопогрузчик

Используется в помещениях и участках, где проводятся погрузочно-разгрузочные работы.

Смысловое значение: опасность поражения электрическим током.

Используется на опорах линий электропередачи, электрооборудовании и приборах, дверцах силовых щитков, на электротехнических панелях и шкафах, а также на ограждениях токоведущих частей оборудования, механизмов, приборов.

Смысловое значение: внимание. Опасность (прочие опасности).

Используется для привлечения внимания к прочим видам опасности, не обозначенной настоящим стандартом. Знак используется вместе с дополнительным знаком безопасности и с поясняющей надписью.

Смысловое значение: опасно. Лазерное излучение.

Используется на дверях помещений, оборудовании, приборах и в других местах, где имеется лазерное излучение.

Смысловое значение: пожароопасно. Окислитель.

Используется на дверях помещений, дверцах шкафов для привлечения внимания на наличие окислителя.

Смысловое значение: внимание. Электромагнитное поле.

Используется на дверях помещений, оборудовании, приборах и в других местах, где действуют электромагнитные поля.

Смысловое значение: внимание. Магнитное поле.

Используется на дверях помещений, оборудовании, приборах и в других местах, где действуют магнитные поля.

Смысловое значение: осторожно. Малозаметное препятствие.

Используется в местах, где имеются малозаметные препятствия, о которые можно споткнуться.

Смысловое значение: осторожно. Возможность падения с высоты.

Используется перед входом на опасные участки и в местах, где возможно падение с высоты.

Смысловое значение: осторожно. Биологическая опасность (Инфекционные вещества).

Используется в местах хранения, производства или применения вредных для здоровья биологических веществ.

Смысловое значение: осторожно. Холод.

Используется на дверцах холодильников и морозильных камер, компрессорных агрегатах и других холодильных аппаратах.

 

Смысловое значение: осторожно. Вредные для здоровья аллергические (раздражающие) вещества.

Используется в местах хранения, производства или применения вредных для здоровья аллергических (раздражающих) веществ.

 

Смысловое значение: газовый баллон.

Используется на газовых баллонах, складах и участках хранения и применения сжатых или сжиженных газов. Цвет баллона: черный или белый

Смысловое значение: осторожно. Аккумуляторные батареи.

Используется в помещениях и на участках изготовления, хранения и применения аккумуляторных батарей.

Смысловое значение: осторожно. Режущие валы.

Используется на участках работ и оборудовании, имеющем незащищенные режущие валы, например на деревообрабатывающем, дорожном или сельскохозяйственном оборудовании.

Смысловое значение: внимание. Опасность зажима.

Используется на дверцах турникетов и шлагбаумах.

 

Смысловое значение: осторожно. Возможно опрокидывание.

Используется на дорогах, рампах, складах, участках, где возможно опрокидывание внутризаводского транспорта.

 

Смысловое значение: внимание. Автоматическое включение (запуск) оборудования.

Используется на рабочих местах, оборудовании или отдельных узлах оборудования с автоматическим включением.

 

Смысловое значение: осторожно. Горячая поверхность.

Используется на рабочих местах и оборудовании, имеющем нагретые поверхности.

Смысловое значение: осторожно. Возможно травмирование рук.

Используется на оборудовании, узлах оборудования, крышках и дверцах, где возможно получить травму рук.

 

Смысловое значение: осторожно. Скользко.

Используется на территории и участках, где имеются скользкие места.

 
 

Смысловое значение: осторожно. Возможно затягивание между вращающимися элементами.

Используется на рабочих местах и оборудовании, имеющем вращающиеся элементы, например, на валковых мельницах.

Смысловое значение: осторожно. Сужение проезда (прохода).

Используется на территориях, участках, в цехах и складах, где имеются сужения прохода (проезда) или присутствуют выступающие конструкции, затрудняющие проход (проезд).

Домашние опасности. Окружающий мир. Плешаков. 2 кл. 2 ч. Ответы. Рабочая тетрадь.

1. Соедини линиями предметы и опасности, которые они могут принести.

Если качаться на стуле или вставать на него, то можно упасть.

Неисправные розетка и выключатель могут привести к удару электрическим током, то же произойдет, если вставлять в розетку различные предметы.

Если пальцы попадут в соковыжималку или мясорубку, то это приведет к их повреждению, поэтому нужно пользоваться специальными держателями.

Горячий чайник и утюг опасны, если дотронуться до них, то будет ожог.

Если проглотить лекарства не по назначению, то это может привести к отравлению.

2. А это задание придумал для тебя очень наблюдательный пёс Рыжик.
На каких рисунках предметы поставлены правильно, а на каких нет? Неправильное зачеркни красным карандашом. Объясни своё решение (устно).

Ножами можно обрезаться/уколоться. Если тянуться до ручки сковороды, то можно обжечься. Можно задеть висящий шнур и утюг упадет.

3. Выполните задания для групповой работы.

1) Придумайте и нарисуйте условные знаки для домашних опасностей по рассказу «Давайте пройдём по квартире».

Примеры условных знаков смотрите здесь.

2) Сформулируйте и напишите правила к условным знакам (с. 13—14).

4. Дома повтори правила безопасности, изученные на уроке. Попроси кого-нибудь из взрослых проверить тебя. Вместе со взрослыми сформулируйте ещё 2—3 правила. Запиши их и нарисуй к ним условные знаки.

Примеры условных знаков смотрите здесь

Назад к содержанию


Смотрите также