Шрила Прабхупада ::: Лекция по Чайтанья-чаритамрите, Мадхья-лила 20.112 (24 ноября 1975, Бомбей)

Шрила Прабхупада. Лекция по Чайтанья-чаритамрите, Мадхья-лила 20.112 (24 ноября 1975, Бомбей)

Лекция по Чайтанья-чаритамрите, Мадхья-лила 20.112
(24 ноября 1975, Бомбей)

Шрила Прабхупада:

вишну-шактих пара прокта
кшетраджнакхйа татха пара
авидйа-карма-самджна анйа
тритийа шактир ишйате
/ЧЧ, Мадхйа 20.112/

Итак, в один вечер мы обсуждали три главные энергии Верховной Личности Бога. Есть много энергий.

парасйа шактир вивидхайва шруйате
свабхавики джнана-бала-крийа ча
/Шветашватара-упанишад, 6.8, ЧЧ Мадхья 13.65, ком/

Из шрути мы понимаем, что Верховный Господь полон энергии. Даже мы. Мы являемся маленькой частицей Верховного Господа, тем не менее, мы полны энергий. Также вы брились сегодня, и завтра утром, благодаря вашей энергии, волосы снова выросли. Мы видим, что на самом деле происходит. Как это происходит, этого мы не знаем, даже в нашем теле. Но это факт, что это происходит. Это происходит. Это означает, благодаря моей энергии. Как только я покидаю это тело, то волосы больше расти не будут. Энергия ушла. Итак, мы маленькая частица,

мамаивамшо джива-бхутах
/БГ 15.7/

Джива, живое существо, это очень маленькая частица, одна десяти тысячная часть кончика волоса.

кешагра-шата-бхагасйа
шатадхакалпитасйача
/ЧЧ, Мадхья 19.140, Шветашватара-упанишад 5.9/

Итак, такая маленькая частица, атомная частица Верховного Господа, имеет так много энергий. Мы видим разные виды жизни, разного рода разум по всему миру. Что это такое? Энергия. Поэтому если у нас есть так много энергий, то только представьте, какая энергия есть у Кришны, Верховной Личности.

Итак, у него есть энергия. У него нет них шакти. У него есть шакти.

парасйа шактир вивидхайва шруйате
свабхавики джнана

Всё происходит благодаря его энергии. Также как в вашем теле происходят разные вещи, благодаря энергиям, подобным образом, гигантская вселенская форма Господа — действуют его энергии. И всё происходит. Вырастает дерево, вырастает фрукт, появляется цветок, раскрашенный в цвета — всё.

свабхавики джнана-бала-крийа ча.
на тасйа карйам каранам ча видйате
/ЧЧ, Мадхья 13.65 ком, Шветашватара-упанишад, 6.8/

Ему не надо ничего делать лично, но все энергии действуют. на тасйа карйам каранам ча видйате. на тат-самаш чабхйадхикаш ча дршйате. Никто не равен ему или выше его. Сама. Асама урдхва. В Бхагават-Гите как она есть объясняется, что Кришна это

асама урдхва
/БГ 7.7/

Нет никого выше Его, и никто не равен Ему. Поэтому тот, кто заявляет, что равен Ему, то они менее разумны. У них нет разума. Асама урдхва. На тасйа самах. Никто не равен ему, а также урдхва. Кришна говорит,

маттах паратарам нанйат
/БГ 7.7/

«Нет никого более великого, чем Я». Поэтому Бог велик. Если кто-то равен Ему или более велик, чем он, тогда он не Бог. Бог это Кришна.

ишварах парамах кришнах
сач-чид-ананда-виграхах
анандир адир говиндах
сарва-карана-каранам
/Брахма-самхита, 5.1/

Он является изначальной причиной всего. У него есть… Он действует, и проявляется всё космическое проявление благодаря его энергиям. Это описывается:

вишну-шактих пара прокта
/ЧЧ Мадхйа 20.112, Вишну Пурана 6.7.61/

Это духовная энергия. Изначальная энергия Бога, энергия Кришны — чит-шакти, сат-чит-ананда. Бог это сат, вечность; чит, полон знания; и анандамайа.

анандамайо ‘бхйасат
/Веданта-сутра 1.1.12/

Вы никогда не увидите Кришна ниранандамайа. Даже если он убивает демона, он улыбается. Это также ананда. Итак, энергия Бога, Кришны, Вишну — вишну-шактих пара — они не являются этими обычными энергиями, материальной энергией. Духовная энергия.

вишну-шактих пара прокта кшетраджнах

Кшетраджна означает джива. Это объясняется в Бхагават-Гите.

кшетра-кшетраджнах
/БГ 13.27/

Живая душа это кшетраджна, а это тело является кшетра.

кшетра-кшетраджнайор джнанам,
йад джнанам тад джнанам матам мама
/БГ 13.3/

Если кто-то понимает, что такое эта кшетра и кшетраджна и каковы их отношения — кшетра-кшетраджнайор джнанам — это джнана, не эта материальная джнана. Это духовная джнана. Итак,

кшетраджнакхйа татха пара
/ЧЧ, Мадхйа 6.154, Вишну-пурана 6.7.61/

Также как энергия Бога это пара… Пара и апара. Изначально всё является пара. И апара означает забвение. В этом материальном мире мы забываем о Кришне, поэтому это называется апара. Но есть ещё одна пара. Это духовная энергия. Там нет никакого забвения Кришны. Всё обладает сознанием Кришны. Поэтому если вы станете сознающим Кришну, тогда вы сразу же станете пара. Кшетраджнам акхйа татха пара. Вы сразу же станете пара. А иначе вы будете оставаться апара,

бхумир апо ‘нало вайух
/БГ 7.4/

это материальное осквернение. Кшетраджнакхйа татха пара. Тогда что же это за материальная энергия? Это объясняется,

авидйа-карма-самджнанйа
тритийа шактир ишйате
/ЧЧ, Мадхйа 20.112, Вишну-пурана 6.7.61/

Посередине или кроме этого, пара и апара, есть ещё шакти. Это авидья, невежество, темнота.

авидйа-карма-самджнанйа

И в этой энергии должны действовать все. Карма-самджна. Не действуя, никто не может здесь жить. Вы должны работать. Говорится, что лев, предполагается является самым большим животным, очень могущественным. Итак, в Хитопадеше говорится,

на хи суптасйа симхасйа
правишанти мукхе мригах
/Хитопадеша, 36/

Даже если человек является львом, если он думает, «Я лев. Лучше я буду спать и жертва сама собой придёт в мой рот», нет, это невозможно. Вы должны работать. Любой, кем бы вы ни были, вы должны работать. Кришна также сказал в Бхагават-Гите,

шарира йатрапи те
на прасиддхйед акарманах
/БГ 3.8/

Материальный мир означает, что все должны работать. А иначе он не может жить. Поэтому это называется карма-самджна. Карма-самджна анйа. И авидья. Если я являюсь неотъемлемой частью Кришны, и Кришна…

на тасйа карйам каранам ча видйате
/ЧЧ, Мадхья 13.65 ком, Шветашватара-упанишад, 6.8/

Если Кришне не надо ничего делать, тогда — я также неотъемлемая часть  — мне также не надо ничего делать. Всё и так будет. Это наше истинное изначальное положение. Нам не надо работать. Всё и так уже есть для нашего наслаждения. Но потому что мы теперь находимся в этой авидье, невежестве, это материальная тьма, поэтому я должен работать. Авидья-карма-самджна. Карма нужна этой материалистичной личности. Бхакте не нужно заниматься кармой, карма, гьяна, йога, ничего из этого. Это всё материально.

Карма, джнана, йога, и бхакти. Есть четыре основных принципа духовного осознания. Итак, из четырёх карма, гьяна, йога — они все материальны, но бхакти не материальна. Она духовна. Поэтому Кришнадаса Кавираджа Госвами описывает,

бхукти-мукти-сиддхи-ками — сакали ашанта
кришна-бхакта — нишкама атаева шанта
/ЧЧ, Мадхйа 19.149/

Если вы хотите шанти, тогда вы должны стать преданным. А иначе йайатма сампрасидати.

са ваи пумсам паро дхармо
йато бхактир адхокшадже
ахаитукй апратихата
йайатма сампрасидати
/ШБ 1.2.6/

Если вы на самом деле хотите умиротворения вашей атмы, тогда вы должны научиться бхактир адхокшадже. И этому действию нельзя воспрепятствовать, ахаитукй, если ваше бхакти чистое, без всяких мотивов. Бхакти означает, без всяких мотивов. Бхакти означает без всяких мотивов.

анйабхилашита-шунйам
джнана-кармадй-анавритам
анукулйена кришнану-
шиланам бхактир уттама
/БРС 1.1.11/

Бхакти не имеет никакого другого определения, простое, чистое. «Я просто должен исполнять приказы Кришны», как это делал Арджуна, это чистый преданный. Он не отвечает за результаты действий.

анашритах карма-пхалам
карйам карма кароти йах
/БГ 6.1/

Тот, кто не ожидает плодов действий… Карми, их очень сильно заботит то, чтобы получить плоды действий. «Я так тяжело работаю. Я должен иметь какую-то материальную прибыль». Это карми. Все в этом материальном мире, они так тяжело трудятся. Для чего? Ради какой-то материальной выгоды. Поэтому они aшанта.

Бхукти. Бхукти означает наслаждение чувств. Итак, бхукти, мукти и сиддхи. Это карми, джнани, йоги. Карми, они ожидают каких-то хороших результатов, материальные результаты, наслаждения чувств. Это карми. И джнани, он думает, что «Материальные результаты не дают прибыли. Я к этому стремился, но вы не можете из этого получить никакой прибыли». Гатила джанджа.

сат-санга чхади’ кхаину асате виласа
те-каране лагила мора карма-бандха-пханса
/Нароттама дас Тхакур/

Итак, джнани означает когда он понимает, «Действуя ради плодов действий, я на самом деле ничего не получил». Это гьяни. Человек на самом деле не может получить никаких хороших результатов. Это невозможно. Это aджнана. Итак, джнани означает тот, кто понимает, что «Мы не можем получить никаких хороших результатов с помощью этой кармы. Тогда лучше мне стать единым с Богом»… Он не знает что такое высшее образование. Карми пытаются стать большими людьми, большим, очень уважаемым человеком в обществе или министром или президентом. Но когда он терпит неудачу… Карми также чего-то хочет.

Гьяни, он хочет прекратить заниматься маленькими делами, он хочет стать единым с Богом. Это более опасные ожидания. Поэтому это гьяни. Итак, они также не могут обрести мир, потому что им чего-то надо. Карми хотят чего-то материального, а гьяни пытаются стать единым с Верховным. Экатвам. Экатвам означает мы проводим различия, но джнани — сайуджйа-мукти, стать единым с Богом. Поэтому они также не могут стать счастливыми, потому что им что-то надо. Карми чего-то хотят. Им что-то надо. А здесь также есть потребность, потребность другого рода. Карми хотят какого-то материального результата, немедленного удовлетворения чувств, здесь также удовлетворение чувств. Он ожидает чего-то невозможного — «Я хочу стать единым с Богом». Поэтому они не могут обрести мир. Это невозможно. А Йоги, они также хотят кем-то быть, сиддхи, ашта-сиддхи. Анима, лагхима, гарима, прапти, сиддхи, ишитва, вашитва. Есть восемь видов сидх. Йоги хотят обрести эти сидхи и заявляют, что он стал Богом, тоже самое, как и гьяни. Люди к этому стремятся. Если какой-то йог, какой-то,… показывает какие-то йогические фокусы пракрийа: «О, вот Бог», он не видит чудес, которые происходит по всей вселенной. Обычная магия их захватывает.
Итак, поэтому Чайтанья-чаритамрита кар говорит,

бхукти-мукти-сиддхи-ками сакали ашанта
/ЧЧ, Мадхйа 19.149/

Они не могут обрести мир. Это невозможно. Кришна-бхакта нишкама. Кришна бхакта, он ничего не хочет. Чайтанья Махапрабху, по крайней мере, учит нас, и это

анйабхилашита-шунйам
/БРС 1.1.11/

Ноль, никакого абхилаша.

анйабхилашита-шунйам
джнана-кармадй-анавритам
/ЧЧ, Мадхйа 19.167/

На уровне джнана есть потребности: «Я должен стать единым с Богом». А карма, есть потребности: «У меня должна быть высочайшая форма материального счастья». Поэтому джнана-кармадй-анавритам: «Без всякой примеси гьяны и кармы.» Анйабхилашита-шунйам: «Свести к нулю все материальные желания, шунйам». «Тогда я стану нулём?». Нет. Это ваша чистота. Когда вы не осквернены гьяной, кармой, йогой, то это ваша чистота. И это чистота,

анукулйена кришнану-шиланам

— просто всегда быть готовым служить Кришне. Служить Кришне. «Где теперь Кришна?». Да, Кришна есть. Вы можете служить. Кришна присутствует перед вами в форме звука, Бхагават-Гита. Кришна абсолютен, и его слова, которые он произнёс в Бхагават-Гите, такие же. Слова Кришны и Кришна не отличаются. Материальный мир означает мои слова и я, мы разные. Но в духовном мире слова, имя, форма, игры Кришны, такие же, как и Кришна. Поэтому если вы будете обсуждать наставления Кришны, такие как Бхагават-Гита, тогда вы сразу же будете соприкасаться с Кришной.

абхиннатвад нама-наминох
/БРС 1.1.108, Падма-пурана, ЧЧ Мадхья 17.133/

Нет никакой разницы. Поэтому

анукулйена кришнану-шиланам
/ЧЧ, Мадхйа 19.167, БРС 1.1.11/

Если вы хотите следовать приказам Кришны, Ану-шиланам… Ану-шиланам означает культивировать. Есть слова. Слова не отличаются от Кришны. Поэтому как только вы примите слова как они есть, то вы сразу же будете общаться с Кришной. В противном случае принимайте слова гуру, представителя Кришны. Если вы сможете удовлетворить вашего гуру,

йасйа прасадад бхагават прасадах
/Шрила Вишванатха Чакраварти Тхакур, Гурваштакам/

Если вы сможете удовлетворить Его представителя, тогда вы удовлетворите Его. Таким образом, кришнанушиланам, это наш долг, анукулйена, анукула, не пратикула.

Есть два вида деятельности, анукула и пратикула.
Если вы будете действовать как я пожелаю, то это анукула, а если ивы будете действовать, так как я не хочу, то это пратикула. Итак, сознание Кришны должно быть анукула, в соответствии с желаниями Кришны, как подтверждено гуру. Это анукула, благоприятно. А если вы будете действовать по-прихоти, то, чего не желает Кришна или не делает гуру, тогда это пратикула.

Итак, анукулйена кришнанушиланам — это бхакти. Итак, здесь говорится,

авидйа-карма-самджнанйа
тритийа шактир ишйате
/ЧЧ, Мадхйа 20.112/

Эта материальная энергия полна невежества, авидья, и карма-санга. Здесь вы должны тяжело трудится. Но если вы станете преданным, тогда вам не надо тяжело трудится.

йога-кшемам вахами ахам
/БГ 9.22/

Тогда Кришна позаботится. Кришна позаботится о вас. Кришна заботится обо всех, но особенно

йе ту бхаджанти мам притйа
тешу те майи
/БГ 7.17/

Те, кто являются преданными, о них заботятся особенно. Итак, здесь мы беззаботные. Никто не… Материалистические личности работают, полагаясь на свои собственные силы, «Я буду счастлив таким образом, я буду счастлив вот так», и поэтому запутываются, совершают так много греховной деятельности. А он не становится счастливым, а всё более и более несчастным. Карма-бандха. Нароттам дас Тхакур говорит,

сата санга чхади кхаину, асате виласа,
те каране лагиле мора карма бандха пханса

Поэтому если мы не примем сознания Кришны, если мы будем действовать независимо, тогда результат будет таков, что мы запутаемся в законах кармы. Закон кармы означает

кармана даива-нетрена
джантор деха упапатти
/ШБ 3.31.1/

С помощью кармы мы создаем ещё одно тело, следующее тело. Этого мы не знаем. Карма, в соответствии с моей кармой. Кармана даива-нетрена, контролируется, определяется высшим авторитетом: «Ты сделал вот так, ты должен получить это тело». Автоматически. Автоматически.

каранам гуна-санго ‘сйа
сад-асад-джанма-йонишу
/БГ 13.22/

Всё происходит.

пракртех крийаманани гунаих кармани
/БГ 3.27/

Нравится вам это или нет, не важно. Если вы заразились какой-то болезнью, которой вы не хотите, это не спасёт вас, потому что вы не хотите. Вы должны будете страдать от этой болезни. Таков закон природы. Но этого мы не знаем. Мы действуем независимо. Это невозможно. Поэтому это называется авидья. Авидья означает негодяи. /перерыв/ … Действовать независимо, не зная, что есть наблюдающий. Есть Верховный наблюдающий. Он находится в вашем сердце.

ишварах сарва-бхутанам
хрид-деше арджуна тиштхати
бхрамайан сарва бхутани
янтрарудхани майайа
/БГ 18.61/

Теперь Ишвара наблюдает. Вы не можете ничего сделать тайком. Это невозможно. Он наблюдает. В соответствии с вашей кармой, предлагается следующее тело.

кармана даива-нетрена
/ШБ 3.31.1/

Ишварах сарва-бхутанам хрид-деше… Он смотрит. Он является свидетелем.

ануманта упадрашта
/БГ 13.23/

Он видит всё, упадрашта. Поэтому он просит материальную природу, «Это живое существо хотело действовать вот так. Поэтому дай ему это тело». Даива-нетрена. Поэтому вы получите тело, йантра. Это тело является йантра, машиной. Вы сидите в машине, и

бхрамайан сарва бхутани

иногда вы в хорошем теле. Ничего хорошего. Все умрут, поэтому не может быть ничего хорошего. Продолжительность жизни может быть немного больше — продолжительность жизни собаки меньше, чем продолжительность жизни человека. Это может быть. Но никто не будет жить вечно. Это невозможно.
Итак, это aнитйа, это тело, даива-нетрена, по приказу пракрити, пракрити.

ишварах сарва-бхутанам
хрид-деше арджуна тиштхати,
бхрамайан сарва бхутани
/БГ 18.61/

Сарва-бхутани, все живые существа бродят, бродят не только здесь. Есть так много планет, которые находятся внизу и вверху. Итак, мы бродим в этой вселенной, в этом материальном мире, иногда в хорошем теле, иногда в плохом теле, и это наша жизнь.

авидйа-карма-самджнанйа анйа
/ЧЧ, Мадхйа 20.112/

Под влиянием этой материальной природы, из-за нашего невежества, мы подчинены законам материальной природы.

пракртех крийаманани
гунаих кармани сарвашах,
аханкара-вимудха
/БГ 3.27/

Он думает, что «Я независим, я теперь такой. Я теперь такой-то». Авидйа-карма-самджнанйа. Бхрамайан сарва-бхутани. Вы везде найдёте это. Итак,

пракртех крийаманани
гунаих кармани сарвашах,
аханкара-вимудхатма

Это аханкара, думать, что «я независимый», эта аханкара заставляет вас принимать разные виды тел в разных ситуациях жизни во вселенной. Поэтому Чайтанья Махапрабху это маха-ваданйаватара. Он очень, очень милостивая инкарнация. Рупа Госвами принял его,

намо маха-ваданйайа кришна-преме-прадайа те
/ЧЧ, Мадхья 19.53/

Он учит,

ей рупе брахманда бхрамите
коно бхагйаван джива
/ЧЧ, Мадхья 19.151/

Под влиянием этой авидья-карма-самджна тритийа шакти, материальной энергии, мы бродим по всей вселенной. (В сторону. Этого ребёнка надо убрать). Итак,

ей рупе брахманда бхрамите
коно бхагйаван джива

Поэтому тот, кто принимает сознание Кришны, тот становится счастливым, всё более и более счастливым. Карма-бандха. Нароттама бхагйаван джива. Не дур-бхагйаван, джива.

мандах суманда-матайо манда-бхагйа
/ШБ 1.1.10/

Те, кто неудачливы, они не могут принять сознание Кришны, Чайтанья Махапрабху говорит. Коно бхагйаван джива. Коно означает кто-то. Это означает не все. Кришна это подтверждает.

манушйанам сахасрешу
кашчид йатати сиддхайе
/БГ 7.3/

Из многих, многих миллионов человек, один хочет стать совершенным или бхагаван. И

йататам апи сиддханам
кашчид ветти таттватах
/БГ 7.3/

Поэтому Чайтанья Махапрабху также говорит тоже самое, коно бхагйаван джива. Не всегда. Не манда-бхагйа. Са бхагаван.

ей рупе брахманда бхрамите коно бхагйаван джива
гуру-кришна-прасаде пайа бхакти-лата-биджа
/ЧЧ, Мадхья 19.151/

Гуру и Кришна. Милость двух личностей, гуру и Кришны.
Итак, Кришна просит стать гуру, всех. Все станьте гуру, Чайтанья Махапрабху говорит.

амара аджнайа гуру хайа тара эй деша
йаре декха, таре каха ‘кршна’-упадеша
/ЧЧ, Мадхья 7.128/

Амара аджнайа гуру хайа. Чайтанья Махапрабху сказал… Потому что Чайтанья Махапрабху это маха-ваданйаватара, самая милостивая инкарнация, для того, чтобы призвать всех падших душ.

эи рупе брахманда бхрамите
коно бхагйаван джива

Итак, цель гуру это сделать всех бхагйаван, удачливыми. Это цель гуру. Цель гуру это… Им настолько это нравится, что человек может получить сознание Кришны, если он удачлив. Итак, гуру трудится, гуру занимается тем, чтобы сделать людей удачливыми. Вот что необходимо. Потому что не будучи удачливым, человек не сможет постичь Кришну. А без сознания Кришны он не может освободиться от этой авидья-карма-самджна-шакти, материальной природы. Поэтому цель гуру это сделать всех удачливыми. Итак, как он может сделать всех удачливыми? Чайтанья Махапрабху советует

амара аджнайа гуру хайа

В первую очередь следуйте принципам наставлений Чайтаньи Махапрабху.

шри-кришна-чаитанйа прабху-нитьянанда,
шри-адваита гададхара шривасади-гаура-бхакта-вринда

Просто примите их милость. Тогда вы станете гуру. И какая ваша цель? Его цель это

йаре декха таре каха кришна упадеша
/ЧЧ, Мадхья 7.128/

Итак, гуру-кришна. Гуру делает людей удачливыми, и когда люди становятся сознающими Кришну, тогда они становятся удачливыми. Таков процесс движения сознания Кришны. Всем советуют стать гуру. Особенно тех, кто родились в Индии. Они могут легко принять движение сознания Кришны, потому что в их крови есть сознание Кришны, из-за того, что они родились на этой святой земле Бхаратаварши. Поэтому Чайтанья Махапрабху говорит,

бхарата-бхумите манушйа-джанма хаиле джара
джанма сартхака кари’ кара пара-упакара
/ЧЧ, Ади 9.41/

Такова цель. Итак, ожидается, что каждый индиец примет это движение сознания Кришны и распространит его за пределами Индии. Так много людей этого жаждут. Это долг каждого индийца в первую очередь освободить себя от этих тисков авидья-карма-самджна — невежества, трудясь целый день и ночь как свиньи и собаки. Человек должен освободиться от тисков майи, и поэтому он должен совершать тапасью. Нет никаких трудностей. Тапасья такова, что вы должны оставить четыре принципа: никакого незаконного секса, никакого мясоедения, никаких интоксикаций, никаких азартных игр. Это тапасья. Вам не надо уходить в лес или в Гималайские горы и входить в пещеру и прижимать свой нос и… Нет, это невозможно. Просто практикуйте. Где бы вы ни были, просто практикуйте эту тапасью — никакого незаконного секса, никакого мясоедения, никаких интоксикаций, никаких азартных игр. Тогда вы станете совершенными.

тапо дивйам путрака
йена шуддхйед саттва
/ШБ 5.5.1/

«Это тапасйа? Мы можем это делать?». вы можете очень легко это делать. Не говорится, «никакого секса», но «никакого незаконного секса». Это очень греховно. Поэтому человек должен жениться. Это не разрешается. Но никакого незаконного секса. Никакого мясоедения. Зачем человеку есть мясо? Есть так много хороших вещей, которые даёт Кришна, так много фруктов, так много хорошего зерна. Мы можем есть множество вкусных блюд, смешанных с молоком. Берите молоко у коров. Поэтому Кришна советует,

го-ракшйа
/БГ 18.44/

Без молока вы будете есть всякую гадость, как свиньи и собаки, и ваша жизнь будет испорчена. Всё есть, все практично. Но авидья, из-за нашего невежества, глупости, негодяйства, мы избегаем этой кришна-упадеша и страдаем. Спаситесь от страданий и будьте счастливы в сознании Кришны.
Большое спасибо.

Преданные: Джайа. Вся слава Шриле Прабхупаде.

Похожие записи

Шрила Прабхупада ::: обсуждение спектакля Господа Чайтаньи (5-6 апреля 1967, Сан-Франциско)
Шрила Прабхупада. обсуждение спектакля Господа Чайтаньи (5-6 апреля 1967, Сан-Франциско) обсуждение спектакля ...
Шрила Прабхупада ::: обсуждение спектакля Господа Чайтаньи (5-6 апреля 1967, Сан-Франциско)
Шрила Прабхупада. обсуждение спектакля Господа Чайтаньи (5-6 апреля 1967, Сан-Франциско) обсуждение спектакля ...
Шрила Прабхупада ::: Беседа в комнате с Робертом Гоуираном, физиком-ядерщиком из Европейского центра ядерных исследований (5 июня 1974, Женева)
Шрила Прабхупада. Беседа в комнате с Робертом Гоуираном, физиком-ядерщиком из Европейского ...
Шрила Прабхупада ::: Беседа Его Божественной милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады с Джорджем Харрисоном, Джоном Ленноном и Йоко Оной (11 сентября 1969, Лондон)
Шрила Прабхупада. Беседа Его Божественной милости А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупады с ...